среда, 20 августа 2014 г.

Вдохновение от дизайнеров. Фонари

   Доброй ночи, друзья и гости нашего блога! За окном давно стемнело и лишь тусклый свет фонарей не дает потеряться пробегающей мимо улочке... А вот проспект! Здесь фонари горят во всю мощь, освещая жизнь ночного города. Где-то вдалеке догорает закат, в свете фонаря видна одинокая фигура. Кто-то кого-то ждет... Дождь.Теплый ночной дождь. И под лучами искусственного света два тела сливаются в страстном танце.
   Наше сегодняшнее вдохновение мы посвящаем таким простым и в тоже время таким загадочным - фонарям.

Баринова Олеся

История любви под фонарями



Самодельный фон, хотелось рисовать, сделать светящуюся ночь. 
Фонарь-чипборд самый резной и яркий, еще три - штампы и эмбоссинг. Свет в фонарях сделан патиной.


 Много акриловой краски, обрезки скрап-бумаги, обрывки голландской книги.


 Обожаю эту рамочку, она способна сделать любую работу неповторимой, покрыла серебром - легкий винтажный акцент, если сделать ее зеленой, будет из листочков.


 Даже не знаю, что получилось, часовня ли, галерея ночью или просто улица с парами под фонарями.


 Мне нравится это задание, романтичное, красивое.

Вдохновилась:





Тюльпаны



   Я очень люблю чипборд в виде фонарей, потому что он настолько универсален, что впишется в любую тему - и путешествие, и свадьба, и для детской темы тоже уместен..., а у меня вообще получилась вот такая мотивирующая композиция для моей moodboard.



   Чипборд я покрыла прозрачным акцентом, посыпала перламутровыми блёстками, микробисером, а так же использовала крохотные звёздочки. Вообще они для дизайна ногтей, но отлично подходят и для вот такого декора.


   Фонарь кстати тут не спроста, знаю, многие скраперы работают по ночам, вот и я не исключение, частенько засиживаюсь за бумажками и украшениями допоздна, поэтому и фонарик на моей композиции. 
   Будет теперь висеть на доске рядом с рабочим столом и мотивировать на творчество!))

Использовала:



С чипбордом-фонарь у меня сложилась открытка в стиле  а-ля прованс:


Чипборд отлично вписался в рисунок бумаги - маленькая улочка с ажурным фонарем, кирпичные домики, кустарники цветов... Цветы на бумаге поддержала цветочками, которые обвивают фонарь, также "вписать" фонарь в рисунок  помог флауэр-софт:


 Чипборд в данном случае я окрасила только белой акриловой краской, чтобы он гармонировал с кирпичной кладкой (белая текстурная паста через трафарет). Хотя чипборд достаточно ажурный - благодаря своему качеству даже после покраски он очень хорошо держит  форму:


В работе использовала чипборд Фонари:



Открытка "Мой Петербург"

Здесь воды сини, а мосты – крылаты,
И словно свечи - тлеют фонари.
Стоит, закован в сумрачные латы,
Мой белый Город в отблесках зари.
                                  Марина Царь Волкова



Петербург - город мостов и фонарей. Они придают ему строгость линий и сдержанную красоту. В работе использовала фонарик и уголок 

Спасибо всем за внимание! Приятных вечерних прогулок и нескучного творчества!

2 комментария: