воскресенье, 7 сентября 2014 г.

Вдохновение от дизайнеров. Транспорт.

Добрый день! Сегодняшний выпуск Вдохновения мы посвящаем транспорту. 


Очень люблю воздушные шары - и очень часто "внедряю" их в свои открытки)) На мой взгляд - они украсят любую работу - в любом стиле и виде! Сейчас с чипбордом воздушный шар - у меня сложилась мужская открытка в американском стиле:


Так как идея открытки - пожелание двигаться, стремиться вверх (слово  - "up"), чтобы сделать акцент на шаре -  как раз в этом варианте  я не стала его декорировать, так как очень яркий и пестрый фон в самой открытке, и шар выделяется именно своим естественным цветом, плюс - гармонирует с листиком в печатной машинке. Важный плюс данного чипборда - как раз чистый и естественный вид:


В работе использовала чипборд высотой 8,5 см из набора Воздушные шары:



Продолжаю тему ночи и любви, здесь все мое самое любимое: чипборд-образы, шадоу-бокс, карета с кучером.
Темный фон обязывал к мрачности, но бабочки и оранжевый цвет оживили картинку.
Первый шадоу без фотографий, на столько самодостаточен танец пар. 


Фигурки покрыты несколькими слоями акриловой краски


Осенние краски


Мое вдохновение:
Фигурки разных размеров, которые уместны повсюду.



И большой выбор шадоубоксов на сайте

Юлия Дьяченко

   Ко мне пришла идея сделать тетрадь для записи тренировок на тренажерах, многие ходят сейчас в спортзалы - это здорово! У меня дома есть и беговая дорожка, и велотренажер, и обруч такой специальный..., так вот решила я записывать свои тренировки, ведь так здорово видеть результаты и сколько времени ты занимаешься. Тетрадь взяла обычную, а обложку украсила, чипборд - велосипед как нельзя лучше подошел для оформления.


   Чип я покрасила серебряной акриловой краской, а затем покрыла ещё и акриловыми красками-блёстками, добавила пару прозрачных полубусин.



   Такая тетрадь симпатичная будет мотиватором для занятий, ведь прямо не терпится начать в ней писать)))
   Вдохновением послужил вот этот чипборд - ретро велосипед



Приятного всем творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий