среда, 10 июня 2015 г.

Вдохновение. Шахматный блокнот.

Всем привет! А у нас пополнение в ДК! К нам присоединились очень талантливые девушки, но знакомить вас с ними мы будем по мере выхода их Вдохновений.

И начнем мы с мастерицы под ником Vesya


Всем привет!

Я очень волнуюсь, ведь сегодня мой дебют в качестве дизайнера этого блога! Надеюсь, что это и последующие мои вдохновения придутся вам по душе.

Коротенечко обо мне: Я люблю скрап и некоторые другие виды рукоделия, тепло, кофе, короткие стрижки, сумки, обувь и перчатки из натуральной кожи, носить шарфы, путешествовать на машине, классическую музыку, песни Булата Окуджавы, книги, еще раз книги и еще раз книги, грузинскую кухню, выпечку с маком или с корицей, все оттенки в природной бежево-коричневой палитре, четкие линии, строгие формы и людей, смотрящих на жизнь с позитивом, и, да, я интроверт… Думаю этот набор фактов может многое обо мне сказать...

А теперь о главном! Для своей первой работы я выбрала довольно необычное вдохновение… Наверное потому, что у меня в последнее время получаются какие-то тематическо-фантазийные работы... Создаю в своих блокнотах параллельные реальности… Вот очередная…


Живут в своем загадочном мире, поделенном на черно-белые квадратики, черно-белые фигурки...


Маленькие пешки, как черные, так и белые, смотрят издалека на своих небожителей в коронах, живущих далеко, высоко и за неприступными оградами...


Мечтают пешки о большем... и кажется им, что жизнь королей и королев так прекрасна, и сладка... и становится так желанна...
Какая-то пешка только в мечтах или в кривом зеркале видит себя ферзей или королем...


Чья-та зависть уже становится черной...


И толкает пешек собираться в массы... и совершать революции, и свергать королей..


И даже толкает на убийство...


А в итоге оказывается, что нет у черно-белых фигур собственной воли... и над ними над всеми стоит невидимый дирижер...


Тяжела жизнь в черно-белом королевстве... но разве в любом другом королевстве она не такая же?..
И в любом черном всегда есть место белому... и в любой бочке меда... ну дальше вы сами знаете... И только любовь может спасти любой мир...


Вынырнем из сказки в реальность)) Это был блокнот... Форзацы его выглядят так:


Приблизительно также выглядят оборотные стороны разделителей (покажу парочку):


На одном из разделителей добавлена капелька другого цвета (красного). Листы в блокноте белые и в черную клетку.
На последнем разделителе использована картина художника Мihai Сriste


Как вам, дорогие читатели, такое вдохновение? Очень хотелось бы узнать ваше мнение.

А пока что я сама вдохновлялась:








12 комментариев:

  1. Вероника с дебютом вас. Блокнот потрясающий.....безумно вдохновляющий.. .улет полный...я в восторге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое за такой ободряющий первый комментарий! Очень волнительно и приятно)))

      Удалить
  2. спасибо за удивительную работу! очень понравилась идея и ее исполнение

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Я так рада, что понравилось!

      Удалить
  3. Хорошо рассказано о себе! А шахматы.... У меня сын шахматист, поэтому блокнот с самое сердце. Сделан очень мастерски!

    ОтветитьУдалить
  4. классс, очень красиво сочетание шахмат и тканевой обложки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, очень приятно, спасибо большое!

      Удалить