пятница, 11 сентября 2015 г.

Вдохновение. "Берестяной" блокнот.

Мир вам, добрые люди!

Хочется сегодня начать свой пост именно с такого, давнего, веками проверенного, несколько забытого приветствия. Сегодня с вами я, Вероника.

Отчего же меня потянуло к нашим корням? Да просто мое вдохновение сегодня не совсем обычное. Вдохновлялась я, конечно же, нашим чипбордом и традицонными народными промыслами. А вернее только одним из множества, берестяным. Просто взглянула я на плашку с этим чипбордом и вдруг увидела, да это же очень похоже на нее, резьбу по бересте! Так и сложился этот блокнот.


Блокнот получился очень удобный, практичный и своим видом он так греет мою душу, просто не передать словами.Так выглядит с той стороны, с которой открывается:


Обложка - лен. Оплетка - порезанная на ленточки старая кожаная перчатка.


Блокнот с запахом, форзацы из крафта, листы тонированы.



Никаких украшений, кроме обложки и закладки, да и не нужны они здесь.


Обложка из переплетного картона, крашена акрилом, краешки листочков слегка позолочены. Внутри обложки и запаха магнит.


Не буду скромничать, это сейчас мой самый большой любимец из моих блокнотов, оставлю его себе. А вам дарю это почти монохромное, очень скромное, но такое родное вдохновение! Надеюсь оно вам понравится.

Для обложки блокнота использовала чипборд Уголки-листочки


Живите в мире и согласии! До новых встреч!

4 комментария: