воскресенье, 6 марта 2016 г.

Вдохновение. Детский Альбом "Май Литл Пони" от Анастасии Костиной.

Всем привет!
Мы не только вылезли из зимней спячки, но и успели заманить в нашу ДК новых мега-талантливых девушек! И пока мы ждем новые баннеры для нашей супер ДК, вас вдохновляет....

Привет, дорогие читатели!
Сегодня с вами я, Анастасия Костина

        Скажу сразу, это мой первый пост в качестве дизайнера команды Chipboards.ru. И я очень буду рада вдохновлять вас какое-то время своими работами... Кто хоть немного знаком с моим творчеством, тот знает, что я очень люблю альбомы, разные... И всегда в них присутствует чипборд, причем в большом количестве.
        Вот и сегодня я покажу альбом для девочки, которая очень любит мультфильм Май Литл Пони. Альбом размером 25х30 см, 5 разворотов, вмещает 78 фото (в том числе больших 15х20см аж 15 штук). На обложке мама хозяйки альбомчика приклеит фото своей дочурки.
Ссылки на материалы Chipboars.ru вы найдете в конце поста. А пока приятного просмотра...



1 разворот:

 
2 разворот

 
3 разворот

 
4 разворот

 

5 разворот


Еще раз обложка поближе


Теперь покажу чипборд, который был мною использован:

цветочные веточки
ветвистые узоры


ветвистые узоры-2
рамки "Трио"

1 комментарий: