среда, 1 июня 2016 г.

Задание "Взмах крыла"

Всем привет! Ура-ура! Наконец-то наступило лето! Бабочки летают, птички поют - красота!
Наше очередное задание мы и посвятим всем крылатым. Вдохновитесь работами нашей ДК и придумайте любую (не цифровую) работу с чипбордом, где одним из главных элементов будут птички или бабочки. А может феи. Или пегас. В общем, все, что подходит под нежно романтическое задание "Взмах крыла".




Работы нашей замечательной ДК:

Ольга Казанцева

По нашему заданию у меня сложилась открытка романтичная:


Чипборд-птичка на ветке окрашена акриловой краской в тон основному цветы работы и является заметным в ней акцентом:


Чипборд-ажурный забор также окрашен акриловой краской, но еще дополнительно декорирован сверкающим глиттером:


В работе использовала чипборд:

Ограда [1]

Птицы на ветке (3)



На заданную тему я сделала мини-альбом с крыльями для молодоженов. Крылья символизируют те чувства, которые испытывают молодожены в этот день - легкость, окрыленность и счастье






По заданию у меня получился блокнот с птичьим семейством.




В работе использовала чипборд


Рамка "Зеркало" ― Магазин-производство товаров для рукоделия и скрапбукинга.


Для нашего задания у меня получилась сюрреалистическая открытка, влияние работ Дали, творчеством которого увлеклась. Птичьи трели переплелись с полетом воздушных шаров.


Чипборд открашен алкогольными чернилами.




Я сделала коллекцию обложек на паспорт с бабочками.





Использовала 



Чипборд из натурального шпона "Орех" Цветки



        Когда пуговичек и кружев слишком много, в ход идут птички. Этот чипборд я покупала специально для таких целей, в нём маленькие скворечники и птички с крылышками, которые прекрасно подходят для создания композиций с миниатюрными деталями, в страничках альбомов, например.




Использовала птичку из набора птички-домики


Читаем наши правила и участвуем в конкурсе! По итогам будет выбран топ, а победитель получит приз-сюрприз от нашего магазина. Конкурс продлится до 20 июня.



3 комментария:

  1. Девочки, должен быть чип с крыльями или чип любой, но в работе кто-нибудь с крыльями?

    ОтветитьУдалить
  2. любой чип, но акцент в работе - на крылья

    ОтветитьУдалить
  3. ой.. я случайно два раза добавилась и не могу убрать одинТ_____Т

    ОтветитьУдалить