четверг, 15 декабря 2016 г.

Творческое задание - Как потрогать новый год?!

Всем привет!

       Новый год всё ближе и праздничное настроение заглянуло в наш блог! А мы спешим к вам с новым заданием, и снова с непростым - "Как потрогать Новый год?!" Принимаем любые объемные работы на новогоднюю тему: шадоубоксы, маски, украшения, домашний декор, альбомы, всё что угодно. Обязательных условий два - предмет должен быть объемным, а также в работе должен быть использован чипборд! Это всё! 
А вот как увидела задание наша ДК.

Всем привет!
       У нас новое интересное задание "Как потрогать Новый Год". Долго думать мне не пришлось...так как я где то года 2 мечтала сделать Адвент - календарь для детей. И вот я решила сделать мини адвент, с 21-31 декабря. Адвент я сделала из заготовки для Шадоу бокса. Вот что получилось...




Все ячейки закрываются на магниты...


 
  
  
Как потрогать Новый год? Для этого, прежде всего, нужна новогодняя елка и елочные игрушки!
Просматривая новинки на сайте, мне очень понравились пингвины и захотелось  для них построить домики - елочные игрушки. А где живут пингвины: в снежных домиках иглу.

Первый домик сделан из кусочков пенопласта, которые сверху прогрунтованы и обтесаны так, чтобы стали гладкими, а снизу шейкер



 В работе использованы

 
Новогоднее настроение часто задает уютная праздничная домашняя обстановка и улыбки родных. По нашему заданию я решила сделать объемную, яркую, посыпанную снежком фоторамку с фото с нашей позапрошлогодней фотосессии, где младший сынишка еще совсем малыш. Фоторамка создана с нуля из пивного картона, торцы украшены объемным узором с помощью трафарета Вышивка и текстурной пасты. А сама рамочка обклеена чипбордом, который покрыт пудрой для эмбосинга,  домик предварительно раскрасила акварельными маркерами. 



В работе использовала:
  

  




Урааааааа, Новый гооооод!!!! У меня зимой столько хлопот, особенно под новый год, что  я просто нуждаюсь в толстенном ежедневнике! И вот наконец я решила себе сделать декабрьский дневник) Стоит мне отдать должное, обошлась опять без красок, потянуло меня что-то на милое и светлое. Я в том году очень хотела сделать себе что-нибудь новогоднее, но с большим завалом ничего не успела. И вот встречайте! Благодаря нашему заданию, я наконец-то смогла применить материалы, которые меня ждали целый год!

Я много видела ДД на просторах интернета, очень красивые работы, но почему-то все ДД были похожи на новогодние альбомчики. Но для меня это прежде всего не альбом, а блокнот, огромный ежедневник. Я не собираюсь вставлять туда какие-то фото, я собираюсь писать-писать-писать, планировать и планировать (обожаю это делать), именно поэтому у меня здесь только блоки для записей! Причем я не стала мелочиться, решила сделать на всю зиму) Так что у меня по сути не декабрьский дневник, а ЗИМНИЙ ЕЖЕДНЕВНИК!


Можно было купить тетрадку на кольцах и обклеить, но я делала свой ежедневник полностью с нуля, купила отдельно механизм разъемный и сделала той формы, которую я хочу. А я очень люблю квадратные блокноты. Вот такой он при открывании. Можно увидеть кармашек с кучей понапиханных туда бумажек - это всякие расписания, календари, списки, чтобы не потерять. И справа мы видим один из разделителей с красивой лисичкой и обалденным чипом от Чипбордс. Таких подобных разделителей у меня целых 7, но они очень простые по оформлению.

Вот такой огромный у меня по объему ежедневник. Сейчас сяду заполнять)) Честно, хотела сделать сама дизайн страничек, но времени не хватило и я просто распечатала цветные листики с полосочками для записей...


Помимо разделителей, можно найти внутри небольшие сюрпризики. Например вот такие прозрачные и очень блестящие карточки. Здесь расположился мой любимый лосик-чипборд.


Я позже покажу весь мой ежедневник подробнее, а пока хочу рассказать, какие чипы мне помогли в моей работе: В мире животных (3), С Новым годом (5), Елочные игрушки (9), Елочка (19)


  




По нашему Новогоднему заданию мне очень захотелось сделать объемную звездочку для украшения дома, но наш чипборд так вдохновляет, что на одной я не смогла остановиться и сделала сразу три новогодние звезды!
Звездочки достаточно большие - высота каждой 17 см.

Первая с чудесным снеговичком и ажурной снежинкой.


Вторая с волшебным новогодним пейзажем.

И третья со снежинками и шикарной надписью.

Большая часть чипборда покрыта слоем белого эмбоссинга, как будто припудрена снегом.

Снеговик с подарком С Новым годом [6] Снежинка [4]
Снежинки. Простые. Снежинка [12] Завитушка "Новогодняя фантазия" [2]



       Новый год я люблю больше всего за сказку, за волшебство, за те детские чувства, что вызывает в нас этот праздник. Ну и какой Новый год без снега, зимнего леса, искрящегося на солнышке. Моя работа посвящена волшебству зимнего леса.


Зимнюю сказку я спрятала за окошками, на которых мороз нарисовал свои красивейшие узоры!


Рамка раскрывается, и внутри можно поближе разглядеть зимний заснеженный лес с его жителями.

А вот так рамочка будет выглядеть на нашем новогоднем столе

Весь чипборд покрашен с двух сторон акриловой краской и заэмбоссен серебряной пудрой.
 

Обязательно читаем наши правила  участия. По итогам будет выбран топ, а победитель получит приз-сюрприз от нашего магазина!

Ждем ваши работы  до 15 января!

2 комментария:

  1. Девочки, спасибо за вдохновение!!! Очень крутые работы!! Сразили наповал!!!
    Что ни работа - шедевр!!!
    Обязательно воспользуюсь идеями!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Елена, конечно, присоединяйтесь к нам, ждем!

      Удалить