воскресенье, 16 апреля 2017 г.

Задание №8. Безграничный альтер-скрап!

Всем привет!

В это светлое пасхальное воскресенье, хотим поздравить наших читателей с праздником! Здоровья и благополучия вам и вашим семьям!


Второе задание апреля - альтер-скрап, а значит,  безграничный простор для творчества!
Не будем задавать вам жесткие рамки, единственное условие, в работе должен быть чипборд. И чипборд должен быть явно виден. Нам будет интересно посмотреть, как вы справитесь с этим заданием!


Порция вдохновения к заданию.

Приглашенный дизайнер АнастасияЕлена

Здравствуйте!

"Привет всем! Очень рада приглашению прийти к вам дизайнером на задание по альтер-скрапу.Это одно из моих любимых направлений, которое позволяет выразить эмоции и выплеснуть накопившиеся впечатления. Моя новая работа это богиня, то ли с глубины морской поднялась, то ли с небес спустилась....
С удовольствием использую в своих работах чипборд и довольно часто от Chipboards, который радует разнообразием дизайнов. В этой работе использовала чудесные цветочные веточки и давно любимые лампочки."


Вдохновение от нашей команды:


Задания с таким содержанием для меня явно выход из зоны комфорта, как принято сейчас повсеместно говорить. Я очень долго думала над ним и пришла вот к такому результату. Слова и буквы и в жизни и в скрапе я нежно люблю и уважаю. Поэтому сделала такой аскетичный венок - приглашение. В пасху я принимаю гостей, так сложилось еще со времен учебы в институте. Планирую им украсить дом и на его фоне провести фотографирование:-)))


Украсила я венок с намеком на пасхальный декор
. Хотелось асимметричной композиции, но это не совсем удалось :-)






А вот так выглядит венок на более привычном фоне - на стене.





Всем привет!
К новому заданию я долго не могла придумать объект, но на удачу я нашла дома давно забытый череп. Мы со старшим сыном 7 лет тому назад собирали скелет человека по журналу, вроде бы он назывался "Части тела"(сейчас точно не припомню))) Но так и не собрали полностью)) поэтому чтобы уж не лежало без дела, я решила из него сделать карандашницу))
Вот такой он был в начале...


А вот что получилось...))


В оформлении использовала спреи, краски, пудру для эмбоссинга, чипборд.
Ну и немного юмора...куда без этого)))






Знаете, все чаще, если речь заходит о скрап работах на продажу, бизнес-гуру твердят, что нужно выбрать одну нишу и только в ней вариться-работать-развиваться...всё какие-то рамки, "так надо", бизнес правила....слушаешь, вникаешь....но свободу художника так легко сломать этими бизнесами....не могу!) Я универсал! Я художник! Да, я делаю на заказ...ну НЕ ХОЧУ я быть в одной нише!!!! Я люблю эко, свадьбы, детское, брутальные шестеренки и буйство красок...много чего! И не хочу я одну нишу. Мне скучно! Я люблю многое и буду творить многое!!! Просто делать и кайфовать. Делать. Just Do It!


Эко...это мы, это природа...невозможно не любить!


Свадьба...каждый сезон я готова снова выходить замуж за мужа) Муж в шоке! Но это же так красиво и волшебно!!!
А детки....это ж простор для творчества)) Столько нужностей и красивостей можно сотворить)


Моя любовь к спреям, краскам, фактурам просто безгранична. Действительно, мечта в чистом виде...видеть, творить, до мрашек, ощущать волшебство каждой клеточкой души.


Ну и темная сторона моего скрапа, мужская тема, брутальность, механизмы, шестеренки, ржавчина. В прошлой жизни я явно была мужчиной)


А воплотить свои задумки всегда приятно в компании с классным чипбордом.

Елена Девяшина
Для этого задания я сделала часы

В основе деревянная заготовка, чипборд в середине и мятая фольга.



Для участия в задании:
  • сделайте работу по заданию. Обязательным элементом ВСЕХ наших заданий является ЧИПБОРД любого производителя!
  • Добавьте баннер  и активную ссылку на этот пост;
  • добавьтесь в линки до 15 мая!
  • прочитайте правила блога! Основной момент - наши задания нельзя совмещать с другими заданиями, где ОЭ - чипборд!  
  • По результатам задания будет выбран ТОП и победитель задания, которого мы пригласим сделать работу для нашего блога!
  • Случайным образом, среди всех участников, будет разыгран приз -  сертификат на покупку 500р. от нашего розничного магазина

http://scrap-shop.ru/



8 комментариев: