среда, 17 мая 2017 г.

Страничка "АСЯ". Вдохновение от Наташи ZevaseNa

Всем привет от Наташи ZevaseNa!
 
Сегодня у меня страничка посвященная нашему новому члену семьи...нашей девочке, озорнице, ласкушке и просто красавице, нашей кошке Асе))


Почему именно кошке? Да, потому что, появление кошки для нас очень важное событие!!
Это первая кошка в нашей семье. Дети счастливы и очень ее любят)) А для меня так это еще один ребенок)) И так уж вышло, что Ася выбрала меня главным человеком и теперь мы с ней не разлей вода)) И между прочим я вообще даже на минуточку не кошатница, я люблю собак!! И для меня был просто шок появление кошки...но спустя немного времени, я вот сижу и думаю...а как же я раньше жила без кошки!!!))) И как я ее люблю)))
 

В оформлении использовала текстурную пасту смешанную с акриловой краской и трафарет "Кляксы", он просто потряссный, кляксы делает суперские!!


Буквы и цветочки сделаны на обычном диз.картоне и кардстоке




Ну и шикарные наборы звездочек и стрелочек


Любите и заводите животных...это Такая радость!!!
До новых встреч, пока))

2 комментария: