среда, 14 июня 2017 г.

Лоток для хранения бумаги - вдохновение с Юлей-Ёжики

 Привет, друзья!

Сегодня с вами я, Юля-Ёжики, и я покажу вам супер-вещь - органайзер для хранения скрапбумаги 15*15 см от Chipbords.ru. Заодно и МК небольшой по декупажу этого органайзера будет, так что устраивайтесь поудобнее и смотрите!


Органайзер крепкий, удобный и очень вместительный! Для себя я его покрасила белым и украсила декупажем в зеленых тонах, потому что эти цвета уже есть в оформлении коробочек со скрап-запасами в моем скрап-уголке. Но, обо всём по порядку.
Органайзер приходит в разобранном виде и его нужно самостоятельно собрать и склеить. Смотрите, у меня на фото прочная веревочка, ей я связывала органайзер со всех сторон на время просушки клея, чтобы не развалился и всё проклеилось намертво. Клеила на ПВА.


Уже красиво, а после того, как я на три слоя прокрасила весь органайзер белой акриловой краской, стало совсем замечательно, хоть дальше ничего не делай уже.
Если вы будете заниматься декупажем, то помните: фон под салфеткой обязательно должен быть белым. Салфетки очень хорошо просвечивают, на цветном фоне их будет плохо видно.


Но если вас вдохновляет не только белый, но и различные картинки и сюжеты, то самое время выбрать салфеточку для декупажа. У меня вот такая с лимончиками, цветами и листьями.


Выбираем кусочек картинки, который будем переносить на органайзер. Салфетки трехслойные, для декупажа мы отделяем только один верхний слой с картинкой. Медленно и аккуратно обрываем картинку по контуру. Можно пользоваться пинцетом, мне с ним удобнее. Вырезать ножницами не стоит - после приклеивания будут видны четкие линии среза, работа сразу выглядит, как детская аппликация.
Если же салфетку оборвать по контуру рисунка, то микроволокна салфетки дадут плавный переход от салфетки к фону, что создаст иллюзию, как будто это было нарисовано.


Для декупажа можно пользоваться даже обычным клеем - ПВА, но у меня есть специальный декупажный лак. Я клеила на него. Расправляем картинку так, как нам нужно, чтобы было в итоге. Мягкой кисточкой (у меня - белка) аккуратно и плавно наносим лак или клей прямо поверх салфетки, действуя от центра к краям. Таким образом, салфетка деформируется от влаги максимально равномерно и будет меньше складочек, будет легче работать. На одном месте не трём, стараемся, чтобы не образовывались пузырьки воздуха под салфеткой (сгоняем их кисточкой к краям, если есть).


Ждем пока высохнут боковые стороны, примеряем картинку на переднюю стенку органайзера. Кстати, картинка не обязательно должна быть цельной. Можно сложить из отдельных кусочков свой вариант. Главное аккуратно обрывать края, не пользоваться ножницами. Помним, что салфетка просвечивает и если кусочки будут находить друг на друга, то места стыков будут очевидны и будут неаккуратно выглядеть.


Приклеиваем кусочки салфетки, начиная с центрального. Следим, чтобы детали плотно друг к другу прилегали, но не заходили друг на друга слишком сильно. Так получилось, что пара белых (прозрачных) цветочков заходили своими краями на темно-зеленые листочки. Я не приклеивала эти цветы разу. Подождала, пока основная картинка высохнет, потом ровно под ними закрасила зеленые листья белой акриловой краской и только поверх белой краски приклеила цветочки.
Теперь смотрим, что получилось. Т.к. салфетка у меня была не белая, а бледно-желтого цвета, то те места, откуда я фон не вырвала, получились бледно-желтыми. Стрелочками на фото отметила, куда смотреть.





Далее есть два варианта, либо развести такой же оттенок бледно-желтой акриловой краски и покрыть ею всю заготовку на пару слоев. Либо просто закрасить белым акрилом эти островки желтизны прямо поверх салфетки, тоже на пару слоев.
Красим аккуратно кисточкой, держим наготове влажную салфетку - если выйдете за контур, то влажной салфеткой легко подправить, пока не высохло.



Вот и всё, уютный домик для наших любимых скрап-бумажек готов!

Я декорировала

1 комментарий: