пятница, 2 июня 2017 г.

Альбом от Тани Cectri4ka

Привет всем!

Начинаем знакомить вас с альбомами нашей команды, появившимися в рамках задания "Путешествие". И откроет парад наша Таня Cectri4ka.

Я обожаю лето: солнце, буйная зелень, свежие фрукты и овощи, отдых у родителей, которые живут в Краснодарском крае, и, конечно, море! Море я обожаю всей душой, каждый год хоть раз туда ездим, начиная с моих 10 лет. Море для меня это как подзарядка, там происходит полная перезагрузка всех моих жизненных сил, и не обязательно в нем купаться, мне важно слышать, вдыхать его, наполняться его стихией.

Именно поэтому для нашего задания я сделала морской альбом.


Идею альбома вынашивала давно, и очень рада, что мне удалось воплотить ее. Альбом получился именно таким, как я его задумывала: яркий, красочный, и при этом сохранивший легкость и свежесть морского бриза.


Посмотрите, какой озорной крабик!


Легкость - вот главный принцип, которого я старалась придерживаться при создании альбома. Краски, ленты, вырубка, чипборд, крафт, немного настоящих ракушек, волна вдохновения и горстка счастья при мысли о предстоящем отпуске - вот рецепт альбома).







Очень понравилась идея двухслойного чипборда, когда на основу наклеивается силуэт рисунка с вырубленными и прорисованными элементами!








А помог мне наш чипборд

Вдохновлены!?
Ждем вас в линках:)

4 комментария:

  1. Какое замечательное морское очарование!!! С таким в отпуск охота прямо сейчас!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришка, спасибо за отзыв) Конечно, осталось только билеты купить))

      Удалить
  2. Какой красивый и яркий альбомчик! Очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить