суббота, 3 июня 2017 г.

Альбом к заданию "Путешествие" от Светланы VasilisaV

Продолжаем знакомить вас с работами ДК к заданию Путешествие.

Альбом-туннель от Светланы VasilisaV

Путешествие дело хорошее и летом для него больше возможностей. Я вспомнила свои детские годы. Тогда мое самое большое и интересное путешествие было в лес с бабушкой. Там были и грибы и ягоды и всякие противные и не очень насекомые. Я очень любила ходить в лес и сейчас не остыла к этому. И сделала я себе такой блокнотик-тоннель-игрушку :-)) В нем единственная фотография - меня на 6 месяце беременности :-))) И мой сказочный лес!
Вот какой малышок! Всего 10х10 см. 









В работе мне помог наш чипборд:

2 комментария:

  1. Такой сказочный блокнотик получился! После просмотра вашей работы сразу в лес захотелось, такой он свежий и зелёный!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Настя! В детстве всё сказочные и удивительное, даже привычный лес:-)

      Удалить