понедельник, 17 июля 2017 г.

Обзор материалов настоящего миксмедийщика. Часть первая

Всем привет!

Пока часть нашей команды зажигает в рамках совместного проекта  "Лето в режиме ЛАЙТ", остальные девушки решили поделиться своими мыслями о материалах для миксмедиа. Они расскажут про свой опыт, удачный или не очень, покажут материалы и дадут свои рекомендации. Причем рекомендации по материалам они разделили на 3 условных группы:
  1. Стартовый набор - первые покупки. Минимальный набор материалов, что бы попробовать этот вид творчества. 
  2. Продвинутый набор, что следует докупить. Для тех кого миксмедия зацепила.
  3. Набор мечты. То, о чем они мечтают или считают шикарными излишествами, но которые очень хочется.
 

Всем привет!
Микс-медиа и меня не обошел стороной.  Пару лет назад я купила стартовый набор для микс-медиа, так, как я себе его представляла, и стала пробовать этот стиль на вкус и цвет.  Честно скажу, энтузиазм мой быстро пропал, оказалось, что творить «чистенькие» работы мне нравится гораздо больше. Но все же иногда и я возвращаюсь к спреям, текстурной пасте и маскам.
 
 
В моем стартовом наборе были
:
  1.        Белая текстурная паста Фабрики Декору
  2.       Белый грунт  Фабрики Декору
  3.       Восемь спреев  Фабрики Декору
  4.       Семь бутылочек жидких эмалевых капель от  Фабрики Декору
  5.       Несколько масок от Фабрики Декору . Недавно я прикупила и нашу  маску от Chipbords.ru "шесть граней", она плотненькая и с красивым фоновым рисунком.
 
Сразу скажу, что стоило  купить прозрачный медиум   это просто супер-вещь! Я пробовала медиум при совместном творчестве с подругой, мне очень понравился. Им можно грунтовать поверхность, на него можно клеить любые тонкие или хрупкие  материалы, сухоцветы например, или микробиссер и прочие топпинги. У прозрачного медиума, наверное, есть десятки способов применения, но т.к. у меня его до сих пор нет, то подробно я вам о нем рассказать не могу, а жаль…
 
Т.к. все материалы моего стартового набора были от Фабрики Декору, то и рассказать я вам могу только о них. В целом у них хорошее качество и мне во многом они понравились, но есть и некоторые нюансы, о них я хочу предупредить новичков.
  1.   Текстурная паста от Фабрики Декору плохо отмывается от масок и трафаретов. Сразу после применения я вскакиваю и бегу отмывать маску, но полностью пасту отмыть, даже после единственного использования, у меня ни разу не получилось. На МК девочек гуру-микс-медиа, я слышала, что с зарубежными пастами такого нет, и они легко отмываются просто водой. 
  2.  Очень важно покупать все жидкие и полужидкие материалы в теплое время года. Я покупала жидкие дотсы в начале марта, в результате они далеко не всегда дают аккуратные капли, трескаются и частенько плохо выглядят.  Производитель сообщил, что видимо, где-то в пути их подморозило. В общем, мой вам совет – из других городов товары для микс-медиа покупайте только в летний период, чтобы точно доехали живыми.
Отдельно напишу, что для пробы я покупала всего 8 цветов спреев:
аква-спреи  «голубые мечты» (голубой), «ананасовый фреш» (желтый),  «красный мак» (красный),  «лесная зелень» (зеленый), спреи с эффектом металлик – для красивых переливов «шоколад в бронзе» (коричневый), «джинс» (серо-синий),  «манго с золотом» (оранжево-золотой) и один жемчужный спрей сизого цвета. Больше всего я использовала именно простые аква-спреи без всяких эффектов. 8 цветов вполне достаточно, чтобы попробовать и понять, какие цвета у вас пойдут лучше всего. Их палитру можно потом расширить, докупив разных оттенков.

Кроме того,  в моих скрап-запасах нашлись архивные чернила черного цвета и несколько фоновых штампов. Всё это тоже очень пригодилось.  Я считаю, что такие чернила и штампы это маст-хэв для скрапера и даже, если микс-медиа вы не проникнитесь, то чернила и штампы еще много раз используете в других стилях.
Ну, и конечно, для микс-медиа очень актуален фоновый и не только чипборд. Он добавляет фактуру и "изюминку" в работу. На фото Фон "Сердечный", Фон "Цветочный" [3], Музыкальный круг.
 
 
 
Лично мне, работать со спреями показалось сложно и не очень интересно. Они ведут себя в моих руках довольно непредсказуемо, то гигантское пятно вместо красивых брызг, то цвета смешаются некрасиво. Я их забросила в дальнюю коробочку для специального случая. Но однажды мне повезло, благодаря щедрой подруге, попробовать в работе алкогольные чернила. 
 
 
Теперь алкогольные чернила – это моя микс-медиа мечта!  Вот где настоящее волшебство! Работать с алкогольными чернилами одно удовольствие. Цвета на работе всегда можно сделать ярче или бледнее, размыв спиртом из пулеривизатора. Их проще, чем спреи, направленно капнуть или пустить красивые потеки. В процессе творчества работа в руках буквально живет и каждую минуту меняется. От алкогольных чернил я просто в восторге! Мне кажется, что единственная причина, почему они до сих пор менее популярны, чем спреи – это то, что чтобы понять все их секреты, нужно потратить много времени и провести много опытов с ними. Лучший вариант, конечно, посетить мастер-класс профессионала по работе с алкогольными чернилами.
 
Ну, и напоследок  признаюсь, что для полного счастья в формате микс-медиа мне не хватает прозрачной пасты (или геля). Я вижу, как здорово ее используют мастера, каких интересных эффектов можно добиться, используя ее. И если бы не ограничение по транспортировке только при положительных температурах, то я давно бы уже купила и прозрачный медиум, и прозрачную пасту. Но летом, я забываю обо всём, а 9 месяцев в году у нас слишком холодно.
 
 
 
Всем привет!
Микс-медийные техники увлекли меня давно, но как же было страшно попробовать, а главное не понятно с чего начать. Сначала я ошибочно полагала, что главное с ММ - это спреи, и конечно же накупила сначала много того, что мне потом мало пригодилось или не понравилось.
Например, спреи от Heidi Swapp  и Ranger, совсем не удачный выбор для начинающего, спреи от Рэнжер очень насыщенные и дают очень яркий интенсивный цвет и имеют большую площадь распыления, а спреи от Heidi Swapp, по-моему субъективному мнению не совсем подходят для ММ, прозрачные, перламутровые, бледнеею, смешиваются и дают грязный цвет, в общем, я ими была совсем не довольна.
 

 
По-этому чтоб избежать ненужных покупок, вот мой список нужных материалов:
1. белый грунт
2. текстурная паста
3.трафарет/маска
4. мастихин
4.акриловые краски/спреи/ акварель/пастель ( кому что больше по душе)
5.архивные черные чернила 
6. фоновые штампы
7. белая и черная пудры для эмбоссинга
8. подушка для эмбосинга
9.фен
 
И все это нужно для чего, а для того чтобы минимум материалов добиться Микс-медиа, смешения МИНИМУМ 3 техник.
 
И как ошибочно многие новички полагают, что намазали красками или напшикали спреем, вот уже и микс-медийная работа готова. А при таком наборе материалов у вас сразу будет минимум: паста-спрей-штампинг, паста- краски-щтампинг-эмбосинг итд.
 
И теперь в моем арсенале всегда есть незаменимые помощники: белый и черный грунт, который по необходимости я еще использую как белую и черную акриловые краски, текстурная паста
 

 
Трафареты и маски, на первых этапах лучше выбирать более универсальные дизайны, мне очень приглянулись трафареты Звездопад, Вышивка, Треугольники.
 

 
Из спреев я теперь больше предпочитаю металлики, перламутовые оттенки и спреи-хамелеоны.
Для работы со спреями, советую особенно сначала использовать кисточку, ее можно контролировать и наносить нужный цвет более точечно.
 
 
Если нужны чистые цвета, использую акриловые краски или акварель, при чем, на первый порах можно пробовать любыми красками, хоть детскими))
У меня в арсенале акриловые краски совершенно разных фирм и размеров. Еще часто пользуюсь для создания фонов обычной и жидкой акварелью.
 
 
 
Фоновые штампы и черные архивные чернила, для начала пара фоновых штампов, вполне достаточно.
 

 
Пудры для эмбоссинга, как мастхэв белая и черная пудры.
 

 
Для более продвинутых уже можно пробовать:
- алкогольные чернила,
- металлические пасты-воски,
- разные топинги-посыпушки,а с ними просто необходим прозрачный медиум,
- цветные пасты
- пасту с эффектом кракле
- пасты с шариками, песком, мраморной крошкой итд.
 

 

 
 
 
 
Моей личной хотелкой с самого начала и по сегодняшний день являются пасты-воски  Gilder's Paste Baroque Art и  Inka Golg отViva Decor, а также сухие порошковые краски пигменты  Mica Powder или  Memory Hardware Artisan Powder.
 
 
 
Надеемся, что  информация вам была интересна и полезна! В следующей части вас ждет продолжение и домашний рецепт спреев от Наташи ZevaseNa, с помощью которых она делает яркие и насыщенные работы
 

4 комментария:

  1. Знакомая картина , особенно про набор для начинающих. Про алкоголики соглашусь-они великолепны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже меня, человека относящегося спокойно к краскам, девчата заразили:) и я попробовала поработать с алкоголиками. Не обычные ощущения. Расслабиться, отпустить контролера в голове и позволить краскам жить свой жизнью:)

      Удалить
  2. было интересно, спасибо. на мой вкус Стеор металлики несколкьо прозрачны.. не перекрывают поверхность за один раз, нужно наносить и ждать когда слой высохнет, чтобы добиться глубокого металлического цвета. Пасты рекомендую покупать сначала небольшого объема, при открытой хотя бы раз банке, они имеют свойство высыхать или становиться более густыми, например Таир тонкая, очень жидкая вначале, через год стала как та же Таир грубая, т.е. более плотной консистенции. У разных производителей спреев эффект и плотность могут отличатся, так что стоит взять по 1-2 флакона и попробовать "под себя" прежде чем покупать всю линейку и цвета)
    И про прозрачную и кракле пасту много слышала, заказала Скрап эго, их очень хвалила Надя Смилла, прозрачные медиумы вещь нужная в хозяйстве) рекомендую даже не миксмедийщикам - удобно клеить декор, закреплять слой краски или спрея.

    ОтветитьУдалить