пятница, 28 июля 2017 г.

Вдохновение к СП "Лето в режиме ЛАЙТ"

Здравствуйте, дорогие читатели!

Сегодня я, Таня Cectri4ka, покажу вам небольшое вдохновение к нашему проекту "Лето в режиме ЛАЙТ". Многие участники делают АТС-ки и хотели бы поменяться ими, поэтому мне пришла в голову идея тоже сделать серию АТС, но вдохновение штука странная и не подвластная, в общем, получилось у меня две серии: "Морозная свежесть" и "Заброшенный завод", выбирайте карточки, которые вам больше понравятся, с удовольствием поменяюсь).

Серия морозная свежесть сделана из пластика для обложек, я взяла 2 листа заготовок, на одном нанесла через трафарет прозрачный медиум и дождалась, пока он высохнет, на другом я сделала оттиск штампом с помощью белой штемпельной подушечки. Затем совместила сторонами с рисунком лицом к лицу и прошила по периметру на машинке. Сверху добавила чипборд (наши классные рамочки!) и немного наклеек, серия получилась очень легкой, воздушной, какой я ее и задумала.






Вторая серия АТС "Заброшенный завод" совсем другая по настроению и цветам.
За основу я взяла тонкий негибкий пластик, нанесла медиум, алкогольные чернила, кварцевый топпинг. Пока заготовки подсыхали, я заэмбоссила чипборд. Затем собрала все вместе, присыпала его кварцевым топпингом и добавила немного алкогольных чернил на основу.

 Каждая по отдельности



Вот такая фактурка получилась)

И напоминаю, что мы ждем ваши готовые работы, уже в это воскресенье линки закроются, так что поторопитесь!)

6 комментариев:

  1. Ух ты, как я вовремя заглянула! Отлично вдохновение сработало, еще и так по-разному!
    Можно попросить одну из карточек серии Заброшенный завод? Больше всего первая и третья понравились...
    Снежно-хрустальные тоже чудо как хороши, но это будет уже наглость за двумя в очередь встать ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое за отзыв!)) Конечно, можно!)))

      Удалить
    2. Странная тишина в комментариях...
      Таня, если желающие не появятся, то можно забронировать еще и одну из зимних?

      Удалить
    3. Да, Юляш, конечно, можно!))

      Удалить
  2. Ух ты,как здорово!!!а можно мне тоже?)из завода)не знаю,какой номер,кажется первая..вобщем с последнего фото с фактуркой))😍 свои сегодня выложу

    ОтветитьУдалить