вторник, 31 октября 2017 г.

Вдохновение от приглашенного дизайнера Кати Корн. ШадоуБокс на тему Хэллоуин.

Всем ужасно интересного вечера!!!

Даже если вы не поклонник Хеллоуина, очаровательные тыковки 31 октября  стали нашими постоянными спутниками: на тематических  вечеринках,  в магазинах, и иногда даже в декоре нах домов.
 
Отмечать или нет этот праздник, личное дело каждого. Но в наш блог этот праздник пробрался благодаря приглашенному дизайнеру - Кате Корн:)

Слово Екатерине.

Доброго времени суток. Меня зовут Катерина (ник Катя Корн) и я очень рада оказаться ПД в таком замечательном и уютном блоге))
 
Активно скрапом занимаюсь второй год и уже не мыслю работ без чипборда. Очень классно, что есть такие производители как ТМ Chipboard.ru, которая помогает реализовать мечты и фантазии, привнося своей продукцией изюминку скрап-работам.
Свою работу я замышляла очень давно, но то время было не подходящее, то материалов не хватало.. И вот сейчас все сошлось
очень удачно. На календаре период празднования Хэллоуина и все нужные материалы у меня есть
 
ШадоуБокс на тему Хэллоуин
 






 
 

5 комментариев:

  1. Катюша,потрясающий и в тоже время устрашающий шадоу!Умничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое, что пригласили и спасибо ТМ Chipboards за качественную и волшебную продукцию))) ХО-ХО

    ОтветитьУдалить
  3. Ууууу, какая сказочная страшилка!))) Прямо так и вгляделась бы в глаза той вороны)))) Класс, очень понравилось!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Катя,очень здорово!!!мне тоже эти веточки безумно нравятся😍

    ОтветитьУдалить