четверг, 28 декабря 2017 г.

Новогодний декор - саночки. Вдохновение от Екатерины Еременко.

Всем привет. С вами Катерина Еременко и зимнее вдохновение!

Однажды, в студеную зимнюю пору
Я из лесу вышел; был сильный мороз.
Гляжу, поднимается медленно в гору
Лошадка, везущая хворосту воз.

Очень люблю это стихотворение Н.Некрасова, оно напоминает мне о детстве...
В суете, на бегу...я чуть не забыла, что на носу Новый год))), шучу, конечно...
Времени, к сожалению, не прибавляется, а хочется украсить дом к празднику! Я потихоньку делала новогодние шары, нарядили елку только вчера, но вот под елкой чего то нам не хватало))! И я решила сделать сани! В помощь мне - заготовка от Chipboards для декора "Санки"

Отличная заготовка, я осталась ею очень довольна, размер и качество очень порадовали!
Итак, простой рецепт декорирования-склеиваю нашу заготовку (для удобства она приходит в разобранном виде), маскирую места склеивания с помощью текстурной пасты, и покрываю все белым акрилом, я покрыла дважды и прошлась по саночкам наждачной бумагой, чтобы придать им немного потертый вид, они ж у нас не новенькие)))...и декорирую саночки с помощью натирок "Снежинки", привязываю веревочку, добавляю дрова, коробочки с подарками, шишки и покрываю их искусственным снегом! Все, миниатюра готова! Она готова красоваться под елкой!






Снежной зимы вам, друзья!

2 комментария: