воскресенье, 27 июля 2014 г.

Вдохновение от дизайнеров. Рамки как декор.

Доброго дня всем! Сегодняшний выпуск Вдохновения посвящен рамкам. Мы попросили наших дизайнеров использовать рамки в качестве декора. Давайте посмотрим, что у них получилось.

Коробочка для свадебного подарка от Ольги Sinnamon:


В работе использована рамка Аромат цветов:


При помощи рамки в работе всегда можно  сделать акцент на самом важном - в данном случае рамка выделяет текст. Так как свадьба будет  в сиреневых тонах - рамочку покрасила акриловой краской этого цвета   и чуть присыпала сверкающим глиттером, для нарядности:


Рамка  самодостаточная, с красивым витиеватым узором - поэтому я не стала использовать много украшений:  а  один цветочек в тон штампу  и  бисер подходящего оттенка:


Добавила на фон штампинг (горячий эмбосинг) и вырубку, которую сделала, кстати, из остатков от чипборда:


Использовала для работы рамку Вальс цветов



Я для Вдохновения подготовила коробочку для обручальных колец. Рамку покрыла белой краской и немного декорировала жидким жемчугом





У меня в работе использована рамка из набора Рамки Весенние



   Я сделала летнюю, романтичную открытку. Чипборд-рамочка тут в своем натуральном цвете, я только немного обыграла её с помощью прозрачных капель и цветов.



Вот такие нежные и воздушные работы получились у наших девочек. Надеемся, вам понравилось! 

1 комментарий:

  1. классные рамочки, вообще чип на уровне, желаю дальнейшего развития и мировой известности ))

    ОтветитьУдалить