четверг, 11 августа 2016 г.

Вдохновение. Открытка с секретом.


   Добрый день,  дорогие читатели! Сегодня я, Алёна Шурубура, покажу вам открытку с секретом.
   Как часто к вам обращаются друзья или подруги с просьбой сделать "конверт на свадьбу" или "конверт на день рождения"? У меня бывают такие запросы.  Тот формат конвертов, которые распространены, мне не нравится, поэтому я придумала свой вариант. Я делаю открытку с конвертиком.


   Небольшой конвертик сделан с помощью ножа на Биг Шоте, но такие конвертики можно делать и с помощью доски для биговки. Достаточно пару раз попробовать и размеры конверта можно варьировать произвольно. Конвертик подклеивается под внутреннюю часть открытки, предназначенную для поздравлений, в него можно положить подарочную карту например в парфюмерный магазин или свернутую денежку.


  
Ну, и как водится, несколько слов о чипборде. Это сердечко от Чипбордс, наверное, одно из самых популярных чипиков нашего производителя, при этом его детальная проработанность не надоест никогда и украсит любую работу! Очень его люблю.  И название хорошее - Песни любви


Любви и радости вам!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий