среда, 12 апреля 2017 г.

Морское вдохновение от Юли-Ёжики

Привет, друзья!
 
Сегодня с вами я, Юля -Ёжики, и у меня для вас две странички на морскую тему. В альбоме они будут на одном развороте, так что показываю обе сразу. Первая спокойная и умиротворенная. Тут такие прекрасные море, солнце и небо, что мне очень хотелось оставить большие фото. Всё-таки в страничках главное это фотография и история к ней.



Chipbords.ru выпустил серию фраз-заголовков, мне они очень нравятся. Особенно эта
:



А еще вот эти деревяшечки - якорь, кораблик - они такие классные и продаются большим набором разных элементов по одной теме.



Так как морских фотографий всегда слишком много и все их хочется сохранить, то я сделала небольшой секретик - под верхним фото еще одно и место под дополнительный журналинг.



Вторая страничка солнечная и динамичная. В качестве основного украшения я использовала чипборд и деревянные фигурки.



Чипбордную стрелочку так просто превратить в фото-анкер, закрывающий секретик.



Вы заметили эти маленькие звездочки? Они такие классные акценты. Я от них в восторге!



В качестве основного и дополнительного заголовков чипбордные надписи.



Если повернуть стрелочку, то откроется секрет и мы увидим еще одно фото и место для дополнительного журналинга.



С вами была Юля-Ёжики, специально для Chipbords.ru!

1 комментарий: