понедельник, 3 апреля 2017 г.

Вдохновение от Юли-Ёжики. Семейный альбом

Всем привет!

Сегодня с вами я- Юля-Ёжики и я пришла к вам с большим семейным альбомом. Размер альбома 17*23 см, толщина корешка 7 см, внутри тканевый переплет на 10 разворотов.


Этот альбом я планирую посвятить бабушкам и дедушкам своего рода. Первый разворот будет о моих родителях, а дальше 4 разворота о прародителях мамы, а потом 4 разворота о прародителях папы и один разворот запасной.
Захотелось попробовать оформить корешок альбома кружевом. Впервые так делаю, и мне очень понравился эффект.




Ажурный чипборд музыкальный круг я разрезала на две части. Он очень тоненький и красивый, но работать с ним нужно очень осторожно, чтобы не сломать.





Чипборд в многослойных композициях очень хорош - добавляет легкости и ажурности.





С вами была Юля-Ёжики, специально для Chipbords.ru!

 

3 комментария:

  1. Юля, какой удивительный альбом! Пронизанный лучами солнца . Я будто даже чую запах соломы, на которой в детстве, может быть, любила скакать прабабушка. Теплая палитра, сливочные оттенки - ощущение домашнего уюта, корней, той самой преемственности поколений, о которой хочется рассказывать истории детям и внукам

    ОтветитьУдалить