вторник, 2 мая 2017 г.

Таинственная открытка. Вдохновение от Елены Matreshik

Всем привет.

Сегодня я, Елена Matreshik, хочу добавить щепотку таинственности)
 
Любите ли вы, оригинальные, порой замороченные, заказы, как люблю их я?)) Блокнот для молодой девушки, которая любит все черное, но и розовое, верующая, любит йогу и все экологическое) Блокнот-нотная тетрадь для молодого человека, который любит покер, панк-рок и число 17) И все в этом роде)

Недавно у меня случился заказ на открытку на 30-летие девушки, которая любит все яркое и магическое, сов, летучих мышей и работает в морге) Вот, что у меня получилось)


Был у меня чип Дерево, но для моей задумки оно было достаточно "веселое" и листьев мне было мало)
Поэтому я добавила листочков из чип "Веточки весенние" и моя задумка получилась)



Вот такой у нас универсальный чипборд)


Ствол дерева покрыла текстурной пастой, имитируя фактуру дерева.





Всем магии и волшебства в творчестве!

Комментариев нет:

Отправить комментарий