четверг, 1 июня 2017 г.

Задание №11. Путешествие

Приветствуем всех читателей нашего блога!

Поздравляем вас с наступившим летом, и конечно же с Днём защиты детей! С 2013 года 1 июня отмечается еще и Всемирный день родителей. И это здорово! Проведите этот день или выходные с детьми, родителями, с близкими и дорогими вам людьми. Счастья вам и вашим деткам!
А у нас, по традиции, в первый день месяца новое задание. И посвятили мы его путешествиям😊

Помните, как сказала Агата Кристи "Жизнь во время путешествия – это мечта в чистом виде." Расскажите нам про свою мечту, исполнившуюся или ту, которая пока только обдумывается вами. Если у вас давно лежат фотографии с путешествия, самое время оформить их в альбом или сделать фотобокс. А может быть вы планируете новое путешествие? Тогда срочно нужно сделать дневник, тревел или холдер для документов! По заданию принимаются любые работы связанные с путешествиями! Обязательным элементом всех наших заданий является чипборд.

А теперь вдохновение к заданию от приглашенных дизайнеров:)


Всем привет!
Очень рада приглашению побыть приглашенным дизайнером в таком замечательном блоге! Бывают же в жизни совпадения... Когда я получила тему задания, то для себя сразу решила, что буду делать шедоубокс. Тем более, что в запасах давно дожидались своего часа две заготовки. И каково же было мое удивление, когда я поняла, что они из магазина Chipboards.ru)) Заказ делала давно, года полтора-два назад, но никак не могла решиться освоить еще и это направление в скрапе. Видимо это судьба!))
Итак, мой морской шедоубокс (все-таки подсознательно, при слове "путешествия", сразу выскакивает ассоциация с морем, пляжем и солнцем)


Подводная часть с кораллами, ракушками, жемчугом, якорями, сокровищами затонувших кораблей



А дальше по волнам бегут парусники, летают чайки, бабочки)), цветут цветы и в глубине пляжа прячется домик на сваях


Каждый из нас мечтает об отпуске.И даже я,находясь в декрете,думаю о бескрайних просторах,море,пляже.И пусть нам не всегда удается осуществить свои мечты,этот холст будет меня мотивировать на теплые страны. В работе использовано три вида чипа. Холст размером 18*18 см.

А теперь работы нашей команды! Девчата, не сговариваясь, сделали по заданию альбомы. Да какие! Они настолько разные, интересные, что мы каждому выделим отдельный пост. А пока по 2-3 фотографии для затравки:)


Я обожаю лето: солнце, буйная зелень, свежие фрукты и овощи, отдых у родителей, которые живут в Краснодарском крае, и, конечно, море! Море я обожаю всей душой, каждый год хоть раз туда ездим, начиная с моих 10 лет. Море для меня это как подзарядка, там происходит полная перезагрузка всех моих жизненных сил, и не обязательно в нем купаться, мне важно слышать, вдыхать его, наполняться его стихией. Именно поэтому для нашего задания я сделала морской альбом.



Идею альбома вынашивала давно, и очень рада, что мне удалось воплотить ее. Альбом получился именно таким, как я его задумывала: яркий, красочный, и при этом сохранивший легкость и свежесть морского бриза.


Очень понравилась идея двухслойного чипборда, когда на основу наклеивается силуэт рисунка с вырубленными и прорисованными элементами!

* Танин альбом мы покажем 2 июня

Путешествие дело хорошее и летом для него больше возможностей. Я вспомнила свои детские годы. Тогда мое самое большое и интересное путешествие было в лес с бабушкой. Там были и грибы и ягоды и всякие противныеии не очень насекомые. Я очень любила ходить в лес и сейчас не остыла к этому. И сделала я себе такой блокнотик-тоннель-игрушку :-)) В нем единственная фотография - меня на 6 месяце беременности :-))) И мой сказочный лес!
Вот какой малышок! Всего 10х10 см. 




* Альбом Светы ждите 3 июня:)

Лето - это такое волшебное время, когда мир расцветает и мы вместе с ним. В это время особенно сильно хочется уехать куда-нибудь далеко, увидеть всю красоту мира, напитаться новыми впечатлениями и открытиями. И конечно, лучший отпуск - это летний отпуск! Я очень люблю море, но в этом году у нас нет ни малейшей возможности поехать к морю всей семьей. Значит, мы будем использовать другие возможности весело провести лето. Пока из планов у нас только большое авто-путешествие в одну небольшую деревушку в Сибири, куда несколько лет назад уехали жить наши друзья. 



Делая тревел-альбом, я старательно избегала тематики самолетов в деталях, и всячески подчеркивала, что это будет авто-путешествие. Весь чипборд на обложке и первой страничке покрыт черным грунтом.
На первом форзаце есть большой карман для карты или маршрутного листа.


Альбом целиком можно будет скоро увидеть в отдельном посте, а пока покажу лаконичную спинку обложки. 


*Альбом от Юли ждет вас в блоге 4 июня

Давно я собиралась сделать минник (практически год:))) о нашем мини путешествии на Фестиваль Жигулевской вишни в с.Ширяево. И наконец...урааа!! Он готов)


Получился яркий и забавный) Покажу вам малую часть, так как фоток много... Все путешествие длилось ровно день, но за день столько воспоминаний!! что создался целый альбом!




* и закончит альбомную серию Наташа:) Ждите ее красавчика 5 июня.

Для участия в задании:
  • сделайте работу и добавьте ее в линки до 30 июня; 
  • добавьте в свой пост баннер и активную ссылку на задание; 
  • прочитайте правила блога! Напоминаем, что по правилам, наши задания нельзя совмещать с заданиями других блогов, где ОЭ - чипборд. Спасибо за внимательность и понимание! 
  • Обязательным элементом ВСЕХ наших заданий является ЧИПБОРД любого производителя!

4 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень вдохновенные работы! все хочу забрать в папку "вдохновение"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо) забирай!)Рада, что нам удалось тебя вдохновить)

      Удалить