пятница, 9 июня 2017 г.

Разворот в артжурнал с привкусом лета

Добрый день, друзья! 

Сегодня с вами Таня Cectri4ka с летним вдохновением. В силу того что у нас весна подзадержалась, да и лето не спешит греть своим теплом, я решила его позвать - визуализировать! Ведь сила визуализации желаний давно известна своей мощной энергетикой, которая ускоряет свершение самого заветного!

Я сделала разворот в арт журнал, в котором я собрала все то, что очень люблю!

Мне очень нравится весна, настоящая весна! Когда вся природа просыпается ото сна, почки набухают, и распускаются листья. Когда земля, оттаяв от снега, начинает пахнуть так, что сводит с ума, и меня манит покопаться, высадить что-нибудь, пропустить землю через пальцы, ощутив ее тепло и ту жизнь, что она дарует.


Путешествия, и в первую очередь путешествия на комфортной машине, я обожаю! Само предвкушение от будущего посещения места назначения, любование видами за окном, наблюдение того, как меняется природа на протяжении всего пути, встреча с новыми городами и людьми, - все это такой кайф! А путь мне укажет компас и стрелка на указателе)

А еще я люблю рассматривать звезды на ночном южном небе, их там столько! В голове возникают мысли и вселенной, о вечности, о красоте галактик - завораживающее зрелище!


Яхта - мечтаю о яхте все время, сколько себя помню, еще со школьных лет, наверное) Чтоб путешествовать по морю, чувствовать как волны разбиваются о ее корпус, когда мчишь и при этом волосы, развеваясь на ветру, путаются, а в душе все ликует от ощущения свободы!


Цветы - я обожаю цветы, и больше всего кустовые розы, это моя любовь number 1! А еще я люблю пионы, ранункулюсы, магнолии, много чего в общем люблю) А анемоны стали моей последней любовью.


Мое увлечение шитьем - иногда на него не хватает времени, но это так увлекательно - подбирать ткань, составлять выкройку, строчить и затем любоваться готовым изделием! На развороте это мое увлечение символизируют манекен и игольница.


Море с его переливающимися на солнце волнами, его обволакивающей прохладной водой, шумом прибоя и запахом! Запахом невероятной свежести, свободы и обновления!


Надеюсь, вам было интересно прогуляться со мной по закоулкам моей души и взглянуть на мои мечты). Мечтайте, визуализируйте, творите и исполняйте свое самое сокровенное! Все обязательно сбудется! 

Удачи вам!

2 комментария:

  1. Какая замечательная и эмоциональная работа! Представляю, какой кайф было все самое любимое собрать на одном развороте... Вот это мотиватор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! Действительно, ощущения были непередаваемые! Попробуй, и ты почувствуешь истинное наслаждение от творчества!))

      Удалить