четверг, 6 июля 2017 г.

1 этап СП "Лето в режиме ЛАЙТ"

Здравствуйте, дорогие читатели!
 
Рады приветствовать вас в нашем совместном проекте.

Для начала немного предыстории, почему именно в таком формате мы решили предложить вам работать. Многие знают или слышали, что любой проект быстрее и легче соберется, если заранее подготовить для него весь материал, поэтому мы и предложили вам пойти по этому пути.
На этом этапе мы будем готовить декор: чипборд, вырубку, стразы, дотсы, сизаль и т.п., все зависит от вашего желания и возможностей). Главным условием для нашего СП остается только применение в качестве декора чипборда.
 
Наши дизайнеры покажут, как они "увидели" этот этап.
 
Таня Cectri4ka
 
Я покажу, как готовлю декор с помощью алкогольных чернил и разного рода гелей.
Часть чипборда я покрыла контуром для стекла и керамики - это надписи, таким образом, они станут более прочными, да и мне так они нравятся больше).
Чипборд с крупными деталями я покрыла гелем кракле, для того чтоб впоследствии видно были красивые трещинки на нем.
На оставшийся чипборд я нанесла гель Glossy Accent, и немного оставила в первозданном виде.
На те поверхности, которые я покрыла разными видами геля наношу алкогольные чернила, таким образом окрашивая их, интереснее в работе будут смотреться 2-3 цвета чернил, при смешивании они дают еще один оттенок, который вы можете сделать светлее, разбавив из спиртом или специальным разбавителем.
Все сняла на видео, надеюсь, оно поможет вам в работе).
 

В итоге у меня получился вот такой готовый чипборд
 

 Вот тут трещинки поближе, смотрите, какие они классные!
 



Весь чипборд готов к сборке альбома.
 

Напоминаю, что также чипборд можно украсить эмбоссингом, или покрасить акриловыми красками. Я же показала вам, как можно сделать его интересным с помощью алкогольных чернил.
Елена Matreshik

И пара слов от меня, Елены Matreshik))

У меня декор чипборда получился в разных вариациях:
- фактурный,
- покраска спреем (кистью),
- покраска+кракле акцент,
- покраска+эмбоссинг.

Рассмотрим некоторые варианты)
Берем наш классный чипборд, спреи нужных нам оттенков и кисточки.
 
 
Красим))) Классный лайфхак, который я для себя вывела в ходе эксперимента, это красить чип, пока он не вытащен из негатива) особенно это актуально для мелкий частей)
 
 
Это самый простой и очевидный вариант)
Пока оставляем сохнуть и начинаем фактурный вариант)
Берем текстурную пасту и мастихином наносим небольшими мазками, имитирую кору дерева, в случае с моим чипбордом (прошу прощения на цветной ноготь - последствия покраски фона алкогольными чернилами))
 




Покрываем текстурной пастой сразу все элементы, которые мы выбрали для фактурного варианта, у меня это пни, фонари, цапли, грибы,лейка) У пней мы имитируем кору дерева, у цапли - оперенье, у грибов их шероховатость, у фонарей и лейки налет ржавчины)
 
 
Далее красим все остальные элементы спреями или красками)
 
 
Доводим сухой кистью (щетина) с небольшим количеством акрила наши грибы, пни и фонари до нужного нам эффекта (у меня был вариант "чпокаем сухой кистю по чипу"))
 


Для насыщенности можно подкрасить пни коричневым алкогольными чернилами.
 
 
Сверху на клей наносим мох (Flower soft).
 


Также можно нанести тонкий слой флауэрсфота на стебли помидоров,они же такие шершавенькие в жизни, мохнатенькие)
 


Окрашенный чипборд покрываем прозрачной пудрой для эмбоссинга
 


или кракле акцентом или оставляем просто красиво окрашенным))

Вот такая кучка крутого и красивого чипа у нас получилась)
 



Задание на 1 этап:
  • задекорировать чипборд и показать его в своем блоге или соц.сети (Если вы участвуете через Инстаграм или ВК используйте хештег #летоврежимелайт), затем добавить в линки до 16 июля (будет замечательно, если вы сразу расскажете, о чем будет ваша работа); 
  • добавьте в свой пост баннер и активную ссылку на 1 этап проекта; 
  • прочитайте правила блога! Напоминаем, что по правилам нашего блога, наши задания нельзя совмещать с заданиями других блогов, где ОЭ - чипборд. Спасибо за внимательность и понимание! 
  • Обязательным элементом ВСЕХ наших заданий является ЧИПБОРД любого производителя!

Участников СП ждут сюрпризы:) А ПОБЕДИТЕЛЬ получит главный приз
 
Сертификат на сумму 1000р. для покупки  в нашем розничном магазине
 
 
 
 
Есть вопросы к нашей ДК? Задайте их в своем посте или тут в комментариях. Мы обязательно ответим!

 

15 комментариев:

  1. Ура, с началом! Красивый чипборд у вас получился в итоге! Что же со своим придумать...
    Я вот, например, люблю режим погружения в СП - когда сразу понятно, что делать в следующем этапе. Ведь тогда и работу можно продумать более целостной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое! Работа может быть абсолютно любой,что подскажет фантазия. Мы будем делать миниальбомы на основе из акрила с применением чипборда. Есть только три важных момента в условиях проекта: основа из прозрачного материала, использование чипборда и алкогольных чернил. По форме это может быть серия из тегов, АТС,открыток, главное, чтобы серия была не менее 3 штук, или же 1 фотоальбом. Я бы посоветовала обратить внимание на природу, ее явления, времена года, или же отталкиваться от фото. Между этапами будут выходить дополнительно статьи и обзоры о возможности применения материалов в рамках проекта.

      Удалить
    2. Таня, да я поняла все еще из анонса. И сегодня все очень понятно объяснено. Я потому и написала, что люблю такие СП - с погружением, когда с самого начала понятно, что и как творить

      Удалить
    3. Юлечка, теперь я поняла) Переволновалась, наверное)))

      Удалить
  2. Чипборд очень здорово преобразился, спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо))) Надеюсь, наши МК будут полезны для вас!))

      Удалить
  3. Спасибо за подсказку по окраске чипа прям в основе. Действительно, также должно быть проще и удобнее с ним работать. А то я всегда мучаюсь с мелкими деталями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, пожалуйста)))) замечательно, если наши идеи смогут помочь вам!!))))

      Удалить
  4. Скажите а акварельными красками можно покрасить чип борт на этом этапе или сразу использовать алкогольные чернила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, конечно, можете. Только я использовала алкогольные чернила на этом этапе, другие дизайнеры красили по другому)

      Удалить
  5. Спасибо большое за интересные и полезные советы! Девченки подскажите пожалуйста, я могу участвовать в вашем СП если у меня нет алкоголиков?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, т.е. вы акрил вообще красить не планируете?

      Удалить
    2. ну можно его и акрилом красить и перманентными чернилами наверное...

      Удалить
  6. Тишина...где все? Берегут шедевры для последнего дня?))) Первая буду)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, с почином тебя! Побежала смотреть твою красоту!)))

      Удалить