суббота, 1 июля 2017 г.

Задание №13. Творческая КУХНЯ

Всем привет!

У нас новое задание "Творческая КУХНЯ". И его темой будет, как ни странно, кухня😊. Если вам "повезло" и за окном льет дождь, то самое время заняться обустройством своей кухни. Ведь она - душа дома! Не ней не только готовят, но и обязательно общаются, делятся радостями и переживаниями. Предлагаем вам вложить в кухню немного своей "творческой души", добавить ей уюта и комфорта. Как специи добавляют блюду особые нотки и вкус, так и вещи сделанные своими руками придадут  вашим кухням особые акценты!



В рамках задания принимаем - кулинарные книги, решения для  хранения рецептов, украшения для кухни. Обязательное условие одно - в работе должен быть использован чипборд! 

А если вам не хватает тематического чипборда в нашем ассортименте, напишите  в комментариях, что именно вы хотите. Мы обязательно что-нибудь придумаем! Среди всех комментаторов, оставивших пожелания по ассортименту, разыграем небольшой приз!

Работа от Приглашенного дизайнера


Всем привет!

Наконец-то у меня появилась возможность обуть сапожника, т.е. себя))) Ведь о кулинарной книге я мечтаю давно. Но, сами понимаете, просто так сесть и сделать - не интересно! Гораздо интереснее дождаться приглашения в крутой чиповый блог ПД и получить соответствующее задание)) Кстати, спасибо за приглашение ;)
Итак, моя кулинарная книга выглядит довольно традиционно - практичная (на мой взгляд) обложка, разделители с кармашками на обратной стороне и закладочка.
Конечно, моя фантазия рисовала мне более интересные картинки, но я ограничила себя в слоях и декоре с осознанием того, что это все будет цепляться и заминаться... Возможно, со второй кулинарной книгой (если такая будет) будет проще и я сумею отпустить себя... Кто знает?)
Задание очень интересное и полезное! Я обязательно буду следить за вашими работами и набираться опыта. Ведь если мы не развиваемся, значит, деградируем))

Желаю вдохновения!;)




В век современных технологий хочется сохранить самые лучшие рецепты, и в этом поможет традиционная кулинарная книга.
Моя книга получилась яркая и аппетитная.
На обложке баночка-шейкер, а в ней пайетки, как лучики солнышка.


В книге 3 раздела.
Первый посвящен салатам, ведь это одно из популярных блюд


Второй раздел для любителей выпечки


А в третий раздел скоро будем записывать рецепты заготовок


Моя кулинарная книга будет напоминать о сочном, и я надеюсь, жарком лете!


Я, как тот сапожник без сапог, сколько уже кулинарных книг сделала и подарила, а для себя всё никак руки не доходили. Наконец-то свершилось и, благодаря заданию, на моей кухне поселилась светлая, но яркая и аппетитная кулинарная книга!



В моей кулинарной книге 6 разделов и я покажу все разделители и форзацы чуть позже отдельным постом.



Кулинарные книги моя отдельная маленькая любовь. Но делаю я книги скорее на любителя скрапбукинга, нежели любителя готовить :-))) Процесс почти всегда медитативный, а результат по домашнему уютный и слегка растрепанный:-) Сегодня я покажу вам разделители в книжечку, размер которой всего 15х10 см








По нашему чудесному заданию я сделала свой любимый формат кулинарки - стойку)





Шейкер это моя любовь и находка года!!!! Не могу наиграться)
Ну шикарно же смотрится, правда?)




Для участия в задании:

  • сделайте работу и добавьте ее в линки до 31 июля; 
  • добавьте в свой пост баннер и активную ссылку на задание; 
  • прочитайте правила блога! Напоминаем, что по правилам, наши задания нельзя совмещать с заданиями других блогов, где ОЭ - чипборд. Спасибо за внимательность и понимание! 
  • Обязательным элементом ВСЕХ наших заданий является ЧИПБОРД любого производителя!






1 комментарий: