пятница, 14 июля 2017 г.

2 этап СП "Лето в режиме ЛАЙТ". Декорируем прозрачные заготовки

Здравствуйте, дорогие читатели!

Рады приветствовать вас во втором этапе проекта "Лето в режиме ЛАЙТ". Сегодня наши дизайнеры покажут, как готовили основы из акрила для своих проектов. Если вы не успели к первому этапу, не переживайте! Присоединиться можно на любом этапе. Главное сделать альбом или мини-серию АТС/открыток до конца проекта. 
 
 

 

При создании фонов я воспользовалась несколькими приемами: создание фактуры с помощью прозрачного медиума, монотипия, штампинг. Предлагаю посмотреть видео, в котором отражены все этапы создания основ альбома.
 
 

1 этап: создание фактуры

Я использовала медиум Multi Medium Gloss и трафарет. Медиум достаточно жидкий, поэтому наносила я слой очень аккуратно и так же снимала трафарет с основы. Эти листы я откладываю в сторону до полного высыхания, фен не использовать, иначе пластик просто поплавится! Я основы оставила сохнуть на ночь.
Вы можете попробовать использовать обычный фен с холодным воздухом, но не факт, что он не испортит заготовку, я этот метод не пробовала, поэтому рекомендовать его не могу.


2 этап: монотипия и нанесение цвета с помощью алкогольных чернил

Для монотипии я нанесла на один лист акрила чернила, и, прижав его ко второй заготовке, сделала отпечаток. Очень экономичный способ, но при этом рисунок на обоих листах получится почти идентичным. Если вы любите разнообразие, то можно наносить краски и размывать их с помощью спирта, смешивая цвета прям на заготовке - тут играться с переходами и интенсивностью цвета можно бесконечно! Один из моих любимых моментов работы над проектом)).

3 этап: штампинг.

Тут все просто, главное, использовать архивные чернила, другие, если не покрыть их защитным слоем. У меня два штампа и черные Archival.
Вот такие заготовки у меня получились в итоге:









Елена Девяшина

Переходим к созданию основы из прозрачного акрила. Мой мини-альбом будет посвящен летниим дням, поэтому странички будут с буквами и составим слово ЛЕТО. Вот что получилось в итоге


А теперь немного о процессе создания
 
Сначала на листе А5 я нарисовала контуры букв (так же можно распечатать их на принтере). Затем, поочередно прикладывая листы пластика, алкогольными чернилами рисовала букву, внутри которой добавляла цвета, которые делали красивые переходы.


Не бойтесь, что буква растекается больше, чем нужно по контуру, после высыхания с помощью муравьиного спирта и ватной палочки я убрала все ненужное. И буква стала красивой


Так делаем все буквы. Для усиления яркости можно сделать еще один слой по краю буквы. По одному краю я обрезала пластик по контуру буквы.

 
Затем захотелось добавить фактуры с помощью топпингов и прозрачной акриловой пасты




Как здорово смотрится страничка на фоне неба

Всем привет) ) Я тоже хочу поделиться процессом создания фона. Итак, мне понадобились алкогольные чернила

акриловые заготовки


Намечаю примерное место для каждого цвета


Капаю на один лист)


Прижимаю вторым)


Ждем пару секунд и разъединяем наш красочный бутерброд)





Лучше работать в перчатках, но я не люблю)) поэтому творить лучше не перед важными встречами, чтоб не прятать руки в карманы))
Кому нужен понасыщеннее цвет,то после просушки капаем еще чернил, можно сбрызнуть спиртом. И снова прижимаем листы.


Или капать с края и получить имитацию травки)


Получили вот такие листы)


Сбрызгивание спиртом на этапе насыщения фона цветом дает нам в итоге эффект мха или лишая, видите эти точечки,как будто губкой прошлись?)

Время эксперимента: пробую на малых формах.

Четыре атс-заготовки покрыла прозрачным медиумом.


На 2 заготовки невысохшие!!!!! сразу капнула чернилами и прижала.




Прижала


На просвет красиво


о спирт "съел"весь медиум))


Легкие вкрапления)


Правда, все равно красиво))
На 2 оставшихся заготовках я подсушила слой медиума


Капнула чернила


Прижала)

Спирт в алкогольных чернилах снова "съел" слой медиума, но уже по-другому)


И ведь опять красиво)))


Итог!
ПРОБУЙТЕ И ЭКПЕРИМЕНТИРУЙТЕ!)))))
И небольшая подсказка, как можно украсить фон:
берем прозрачным медиум, эмалевые капли от Фабрики декору (у меня салатовые), смешиваем, насыпаем микробисер, глиттер, немного флауэр софта и наносим через наш новый крутой трафарет "Головукружение"
и получаем


Медиум дает прозрачность и скрепляет все сыпучки, эмалевые капли дают цвет и стеклянность, если можно так выразиться)


И с обратной стороны здорово смотрится)


Весь миниальбом, точнее декор и подложки к акриловой основе, я клеила на Титан.
Каждый день смотрю и листаю альбом, все крепко держится))

Всем хорошего творчества)
 
Задание на 2 этап:
  • придать цвет вашим прозрачным страничкам или заготовкам и показать их в своем блоге или соц.сети (Если вы участвуете через Инстаграм или ВК используйте хештег #летоврежимелайт), затем добавить в линки до 23 июля (будет замечательно, если вы расскажете, о чем будет ваша работа); 
  • добавьте в свой пост баннер и активную ссылку на 2 этап проекта; 
  • прочитайте правила блога! Напоминаем, что по правилам нашего блога, наши задания нельзя совмещать с заданиями других блогов, где ОЭ - чипборд. Спасибо за внимательность и понимание! 
  • Обязательным элементом ВСЕХ наших заданий является ЧИПБОРД любого производителя!
  • Присоединиться к СП можно на любом этапе. Главное к финалу показать готовую работу.
Участников СП ждут сюрпризы:) А ПОБЕДИТЕЛЬ получит главный приз
 
Сертификат на сумму 1000р. для покупки  в нашем розничном магазине
 
  
Есть вопросы к нашей ДК? Задайте их в своем посте или тут в комментариях. Мы обязательно ответим!
 
 

22 комментария:

  1. сколько же неземной красоты у вас получилось, подсматриваю так сказать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибо! У тебя еще уйма времени присоединиться к нам!)

      Удалить
  2. Какие интересные решения!
    Скажите, а можно на втором этапе и фоны отдельно сфоткать и целиком все выложить? То есть окончательно доделать? А потом в итоговые линки еще раз добавиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо)
      В принципе можно, но лучше вы все-таки готовые работы уже выложите в третьем итоговом этапе, а сделать и отфотать свою красоту можете сейчас сразу, если вас пугает излишняя растянутость проекта)

      Удалить
  3. Девочки,если будут свободные АТС,я бы очень хотела обменяться))заболела ими на всю голову...увидела,Лена заготовки делает,не удержалась написать.
    Я буду АТС делать )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, конечно, можно! У Лены надо будет отдельно спросить, а я тоже хочу сделать ещё и АТСки, так что поменяется обязательно!)

      Удалить
    2. Танюш,я обязательно сотворю прозрачные атс))) а мне можно уже оставить в долг))))

      Удалить
    3. Здорово!!!буду рада обменяться!!!

      Удалить
  4. Девочки, вопрос. Чем можно заменить алкоголики при покраске фоновых основ? Подойдут ли краски по стеклу на водной основе для этого?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, я думаю, что лучше всего заменять красками на спиртовой основе, те, что на водной по идее стираются быстро, и будет обидно, если работа потеряет впоследствии свою красоту. Но ради чистоты эксперимента, я бы попробовала на маленьком кусочке акрила попробовать и эти краски, буду рада узнать, подошли они или нет)

      Удалить
    2. Таня, а тогда вопрос какие краски на спиртовой основе подойдут и где их достать?)) Просто еще же проблема в том что их еще и достать должно быть просто чтобы успеть поучаствовать в проекте)) я знаю что без проблем спиртовые краски только черную ну и максимум синюю можно достать которые для заправки печатей, остальных цветов даже не встречала...поэтому мой выбор и остановился на красках для витражей, потому, что их можно купить в любом городе и у них очень широкая палитра как правило представлена. И надеялась что у кого-нибудь из вас будет опыт.))) Ну а раз так, значит я буду экспериментатором и почти первооткрывателем))

      Удалить
    3. Вика, так экспериментируй!) Это ж здорово!))) Про спиртовые в голову пришли только перманентные маркеры, но ими контуры можно нарисовать, а если попробовать их спиртом развести? Ну т.е. нарисовать ими, а потом спреем из спирта пшикнуть, будут ли разводы, вот интересно попробовать, сегодня потренируюсь, и напишу, что получается. А ты с витражными красками попробуй, экспериментальный СП у нас получается))

      Удалить
  5. Так так так, столько стеклянно-красивого наваяли, круто! Побежала догонять)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки,я немножко не успела(( если можно,добавьте меня https://vk.com/wall20096518_4148

    Если нет-ничего страшного))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, в любом случае мы зайдём к тебе и посмотрим на сотворенную красоту!)

      Удалить
  7. Завтра еще днем сфотографирую и отредактирую пост,покажу)

    ОтветитьУдалить