пятница, 21 июля 2017 г.

3 этап СП "Лето в режиме ЛАЙТ"

Здравствуйте, дорогие читатели!

Вот и наступил завершающий этап нашего проекта. У вас уже готов красивейший чипборд. Прозрачные заготовки заиграли фактурой и цветом. Пора собрать свои работы в единое целое! Напоминаем, что вы можете делать не только мини альбомы, но и небольшие серии АТС или прозрачных открыток (от 3 штук).

Таня и Лена продолжают вас вдохновлять летними альбомчиками.


Я собрала свой альбомчик и все клеила в нем на гель Glossy Accent, все хорошо держится.
Весь процесс засняла на видео.

При декоре добавила лишь немного вырубки, чипборд и раскрашенные прозрачные листы сделали миник самодостаточным и интересным. Альбом собрала на вощеные шнуры.




 
Сборка моего пухлого лесного растрепыша дело интересное, но я с ним справилась)
Миник я сделала для своего сына Максимилиана, любителя природы, насекомых, жучков-паучков)) Этот чипборд просто срисован с моего сына))))
 



И фото объемчика))
 
Задание на 3 этап:
  • собрать ваши работы в единое цело и показать готовую работу в посте (Если вы участвуете через Инстаграм или ВК используйте хештег #летоврежимелайт), затем добавить в линки до 30 июля.
  • добавьте в свой пост баннер и активную ссылку на 3 этап проекта; 
  • прочитайте правила блога! Напоминаем, что по правилам нашего блога, наши задания нельзя совмещать с заданиями других блогов, где ОЭ - чипборд. Спасибо за внимательность и понимание! 
  • Обязательным элементом ВСЕХ наших заданий является ЧИПБОРД любого производителя!
  • Присоединиться к СП можно на любом этапе. Главное к финалу показать готовую работу.
Участников СП ждут сюрпризы:) А ПОБЕДИТЕЛЬ получит главный приз
 
Сертификат на сумму 1000р. для покупки  в нашем розничном магазине
 
  
Есть вопросы к нашей ДК? Задайте их в своем посте или тут в комментариях. Мы обязательно ответим!

12 комментариев:

  1. Замечательные альбомчики у вас, девочки!

    ОтветитьУдалить
  2. Альбомчики - прелесть! С удовольствием разглядывала детальки! Теперь придумываю как свой миник собрать в кучу прозрачно-раскрашенную)))Девчонки спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, я уверена, с тем заделом, что вы заявили, получится нереально крутой альбомчик))

      Удалить
  3. Девочки,красотища-то какая!!!в миник Лены тоже хочется заглянуть))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за чудесный СП!вы просто волшебницы😚😍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, я так рада, что он пришелся по душе)))

      Удалить
  5. Девочки сколько красоты! Вы молодцы!
    А между тем я хочу попросить вас продлить сроки 3-го этапа дня на 2-3 если это возможно. Я к сожалению не успеваю доделать свой миник до окончания 3-го этапа, а так хочется дойти с вами до конца! Буду вам очень признательна! Спасибо!
    Ну и может я не одна не успеваю и кто-то еще из девочек, кто участвует присоединится к моей просьбе))

    ОтветитьУдалить