четверг, 6 июля 2017 г.

Обзор материалов для СП "Лето в режиме ЛАЙТ" от Татьяны Cectri4ka

Добрый день, дорогие читатели!

Мне,  безумно приятно, что наш проект «Лето в режиме ЛАЙТ» вызвал отклик у столь большого числа мастериц, спасибо вам большое за отзывы, пожелания и интерес к СП!!!

В связи с огромным количеством вопросов по материалам, я решила выпустить для вас небольшую обзорную статью, в которой поделюсь той информацией, которой владею сама. Конечно, с удовольствием послушаю, приму к сведению и дополню статью теми знаниями, которыми участники могут поделиться с нами всеми).

1.Итак, самый первый и главный наш материал для СП – пластик.

Я беру для альбома заготовку толщиной 2 мм, ее для меня изготовил наш Chipboards.ru.

Эта заготовка не гнется, она держит форму.



Также у меня есть а запасе небольшая заготовка толщиной 0,7мм, она немного гнется, не критично, если для мини-формата, на котором будет немного декора, как у нас в проекте.
Купить такую страничку можно здесь. Вы можете найти акрил в своем городе, обратившись в фирмы, продающие материалы для наружной рекламы. Обычно он продается метражом, как ткань, но отрезать можно кусочек любой ширины.



Вот здесь на фото видно, насколько можно согнуть этот акриловый лист, это максимум, насколько я смогла. Думаю, если сгибать больше, то он поломается, но я экспериментировать больше не стала, т.к. это последний кусочек такого акрила). Ради чистоты эксперимента из него я тоже хочу сделать работу, чтоб показать, как ведут себя на нем алкогольные чернила, и будет ли провисать страничка под весом чипборда. Но сразу оговорюсь, что я делала уже страничку на таком акриле, и она не погнулась от веса декора, хотя была большого формата, мы же работать будем с мини-формами.



В моем арсенале появились еще пластиковые странички, их я изначально брала для шейкеров, но мне подсказали, что и на них можно работать с алкогольными чернилами. Эту пачку я заказывала в магазине Комус, можно также поискать в канцелярских магазинах.



Этот пластик очень легко гнется, и по-моему, для альбома не очень подойдет, НО! Если взять 2 листа и сшить их вместе, таким образом, получится, более стойкая конструкция, которая вполне подойдет для альбома, кроме того, из таких страничек хорошо будет делать теги, АТС-ки и другие мини-формы.
Вот так легко она сгибается



Еще девочки подсказали мне, что можно взять пустой лист для ламинирования и прогнать его через ламинатор, в итоге получится отличный плотный прозрачный пластик, который можно использовать для работы. Если нет ламинатора под рукой, то вполне можно, думаю, попросить сделать для себя такой лист в фотолаборатории.

2. Алкогольные чернила и разбавители.

Здесь у меня все просто: я использую готовые, в арсенале у меня есть Ranger и MyHobbyPoint.
Ranger мне нравятся больше просто потому, что они ярче, у МХП не такой яркий пигмент.



Также алкогольные чернила выпускает фирма Каралики, их не пробовала, поэтому ничего про них сказать не могу.
Многие делают "алкоголики" дома, я же не пробовала, поэтому советовать их не могу, но поэкспериментировать вы вправе сами)).

Ирина поделилась опытом создания самодельных алкогольных чернил:
"За основу брала технический спирт, водка не подходит, т.к. мало этилового спирта. В качестве красителя - пигментные чернила для принтера в отдельных баночках (маджента, желтый и синий). У фломастеров простых пигмент у красителя не устойчивый, со временем могут цвета мигрировать и изменяться."

Единственное, я попробовала бы еще разбавлять краски с устойчивыми красителями, например, Lindy's (только порошок!). Если будете сами смешивать алкогольные чернила, поделитесь с нами своим опытом, пожалуйста! Думаю, многим это будет интересно).

В качестве разбавителя я использую муравьиный спирт, его за копейки можно купить в любой аптеке. Для удобства я переливаю его в пузырек с пульверизатором, у меня от спрея-антисептика. Также я применяла спирт, который делал мой папа (скорее самогон))), там получалось 80% спирта, и вполне приемлемый разбавитель, только с резковатым запахом. Если вас это не смущает, можете использовать и такой, хотя после Момента, думаю, этот запах никого не спугнет))).

3. Дополнительные материалы для декора чипборда и основы.
Здесь я расскажу о тех материалах, которые буду применять я, если их нет у вас, и вы не планируете их применять, то настаивать на их приобретении никто не будет).
Слева направо: гель Crackle Accent от Ranger, гель Glossy Accent от Ranger, прозрачный медиум Multi Medium Glossy от Ranger, контур по стеклу и керамике от Decola.



Гель-кракле нужен для создания красивых трещинок на чипборде, гель глосси покрывает прозрачной пленкой чип. Кроме того оба геля способствуют упрочнению чипборда, и тогда легче и удобнее будет окрашивать чипборд алкогольными чернилами. Что получится, если гель не наносить перед окрашиванием или нанести после алкогольных чернил, я показывала здесь.

Прозрачный медиум/паста/гель я применяю для создания прозрачных фактур на пластике. Это очень красиво смотрится, создает объем, при этом не утяжеляя работу. Есть разные производители, поищите в скрап-магазинах.
Контур я применяю для окрашивания тонкого чипборда, чтоб он стал крепче, плюс этот контур придает цвет и объем чипборду.

Надеюсь, мой обзор немного помог вам в подборе материалов для нашего совместного проекта, буду очень рада всем участникам!)

5 комментариев: