пятница, 1 сентября 2017 г.

1 этап альбомного СП "Школа Chipboards"

Всем огромный привет!

Поздравляем с днем знаний! Это замечательный день:) Сегодня совершенно не хочется грустить по ушедшему лету. Впереди столько интересного! Надеемся, что вы отдохнули и готовы к новому скрап-сезону😉 Наш блог решил начать сентябрь с альбомного совместного проекта (СП). Будем делать альбомы про детей, для детей и ради детей! Школьные или про счастливые садиковские времена. Что сейчас интереснее или актуальнее, решать вам. Не хочется вас ограничивать:)
Как мы уже анонсировали, наш СП состоит из 5 этапов - 4 разворота и обложка.  Вы можете делать больше разворотов, но не меньше:)

1-10 сентября. Чистописание (русский язык) - 1 разворот (сейчас мы тут😊)
8-17 сентября. Рисование - 2 разворот
15-24 сентября. Геометрия и черчение - 3 разворот
22 сентября - 1 октября. Астрономия - 4 разворот
29 сентября - 8 октября. Технология (труд) - переплет и обложка



Не случайно первым предметом учебного плана, стало чистописание. Без журналинга и памятных дат альбом будет пустым и безликим. Про способы добавления текста и заголовков в альбомы мы подробно расскажем в следующем посте. Так же вас ждет мастер-класс от Юли-Ёжики по созданию меловой доски! А сейчас вдохновение от нашей дизайн команды.



Привет, друзья!
Сегодня с вами я, Юля-Ёжики, и мы вместе начнем творить школьный альбом в нашей "Школе Chipboards"! В рамках нашего проекта я буду создавать альбом про первый год обучения в школе моей старшей дочки. Первый разворот альбома посвящен первому сентября.



Размер страничек 17 на 23 см, размер фото на страничках близок к 10*15, но реально чуть меньше. Журналинг уютно разместился на небольшой дополнительной страничке в виде тега, между основными страницами разворота.


Первая страничка разворота. Она чуть больше остальных страниц, т.к. будет форзацем, а обложка у меня чуть больше внутренних страниц альбома. Моя первоклашка только вышла из подъезда - и мы идем первый раз в первый класс!


Яркие и веселые детали: топс, брадс, дотсы и детская картинка с совой (из листа для вырезания от Е. Виноградовой) - наша первоклашка еще совсем ребенок, и школа пока действительно праздник и радость.


Замечательный чипборд-заголовок.


Конечно, с первого сентября фоток довольно много, поэтому страничка с секретом, открыть который можно, потянув за шнур на теге.


Между страничками дополнительная страничка - тег с журналингом с двух сторон.


Детали немного крупнее, снова в качестве заголовка чипбордная надпись. На самом деле, такой тематический чипборд с надписями очень выручает в альбомах - всем советую. С ним красивые заголовки - это легко и просто.


Наша учительница очень скромная и для фотосессии села на самую дальнюю парту от родителей и фотокамер. Но мне-то в альбоме, конечно, очень нужно фото первой учительницы, поэтому я увеличила фотографию, вырезала портрет учителя по контуру и посадила на первый план. Лицо учительницы и учеников на фотографиях для блога я специально слегка размыла в фотошопе, ведь не всех обрадует, что их фото выкладывают в интернет без спроса.
Обратите внимание, как здорово меня выручила книжная полочка из чипборда, прикрыв край среза фотографии.


Эта страничка тоже хранит секрет, а точнее общее фото класса на крыльце школы и небольшой журналинг.


Использовала чипборд:
Итак, начало положен и первый этап с первым разворотом сделан. Я при подготовке материалов ориентировалась на определенную цветовую гамму и теперь стараюсь не отступать от намеченного. Поэтому красные ягодки меня поначалу смутили, но потом мы подружились:-) Вот такой у меня вышел первый разворот, левая часть которого будет форзацем моего альбома. Я снабдила её кармашком, достаточно вместительным.


Вот кармашек с содержимым и без:



Правая часть по конструкции совсем простая и ясная. Я подбираю декор и композицию под фотографии, но они настолько не представляют художественной ценности, что показывать я их не буду:-)))


Чипборд у меня использован и в натуральном виде и слегка тонированный в меловых чернилах. Кроме того, я не ограничивалась школьной тематикой чипа. У меня и листики и звездочки и гирлянды с флажками... Всем советую пересмотреть свои запасы чипборда и придумать применение "не школьного" чипа в школьном альбоме!



Как же здорово, что начинается наш школьный совместный проект, который вдохновил меня на создание школьного альбома, для меня и моих учеников! Я не просто учитель, но и классный руководитель 8 класса, мы вместе уже 4 год, за это время дети уже подросли, возмужали! Поэтому альбом не простой, а подростковый, с элементами Граффити, но об этом подробно расскажу во 2 этапе. Вот мой первый разворот, он посвящен урокам, я специально выбирала фотографии с юмором, чтобы помнить самое лучшее.


Бумагу использовала из коллекции "Школа- это маленькая жизнь" от АртУзора. Нарезала бумагу нужного размера и наметила будущие раскладки


Сверху на бумагу через трафарет нанесла прозрачную пасту,которую смешала с коричневой меловой пылью, получилась имитация кирпичной кладки.
Конечно, в современных школах стены дано не кирпичные, но ведь подростковый возраст - это дух свободы и противоречий, поэтому это и станет девизом моего альбома!


И вот так получилось, не пугайтесь, что кипичи пока темные, их потом высветлю!


Приступаю к декору и фотографиям
Первая страничка. Самый волнительный день 1 сентября. На этих фото одни и теже девочки, с разницей в 2 года. Интересно смотреть как они изменились!


Открываем нашу станичку и там еще есть фото. Общие фото класса, еще место осталось для последующих общих фото


Красивая фактура выбеленных кирпичей. Рядом с большим кленовым листком красуются маленькие из покрашенного чипборда. Как же красиво смотрится веточка кленовых листьев из покрашенного чипборда! Листики словно живые!


Вторая страничка. Очень классные хейштеги в коллекции


На этой страничке есть ОЭ - рукописный текст на меловой доске.


Открываем и видим, чем дети занимаются на уроках! Я думаю, для них это будет отличный сюрприз!


Свиток из школьного набора чипборда отлично вписался!


Вот такие современные ученики у меня, не хотят учиться! Хотя дружба - это главное в их возрасте!
Использованный чипборд:



Как же здорово, что начинается наш классный во всех смыслах проект!!! Если вы помните, я буду делать альбом для нашей первой учительницы о проведенных вместе младших классах. Мой альбом получается таким как я его задумывала: классическим, конструктивным и лаконичным. К сожалению, мне не удалось собрать все фотографии с родителей, поэтому первый мой разворот будет без фото, но я покажу потом его в составе уже полного собранного альбома). В качестве ОЭ у меня использованы карточки с надписями и текстовый чипборд.

 
На первом развороте я сделала откидной клапан, под которым спрятались две раскладушки.

 

На правой страничке конструкция "водопад". Таким образом, на развороте можно разместить 12 фото размером 13х9.

 

Покажу немного деталей


 

Объем создала с помощью вырезанной детали и кусочка переплетного картона.

 

Надпись "1 класс" не случайна, т.к. этот разворот посвящен первому году обучения в школе.
И мне так нравится наш чипборд, что большую часть я буду применять в чистом виде, таким он идеально вписывается в мой формат альбома.





Чипборд:

 

Обязательный элемент 1 этапа  - рукописный текст. Он может быть написан вами, быть принтом бумаги, в виде штампинга или чипборда и т.д. Нам будет интересно посмотреть что вы придумаете:)

Правила совместного проекта  "Школа Chipboards"
  1. Нас ждет 5 этапов - 4 разворота и обложка. Вы можете сделать больше разворотов, но не меньше четырех.
  2. Мы делаем альбом для детей от 3-х до 18 лет. Не малышковый. Про садик или школу, на ваше усмотрение. 
  3. Формат альбома может быть любым: от мини до макси:)
  4. Альбом можно делать с фотографиями и без них. 
  5. На каждом этапе будет даваться обязательный элемент, который нужно будет использовать в развороте или обложке. ОЭ 1 этапа - рукописный текст в любом виде. 
  6. Вы можете участвовать в совместном проекте с любой интернет площадки: Blogger, Instagram, VK, FB. 
  7. В пост с разворотом этапа нужно добавить баннер и активную ссылку на наш блог.
  8. 1 этап продлится до 10 сентября. 2 этап выйдет 8 сентября.
  9. Линки по всем этапам будут открыты до конца проекта. Вы сможете присоединиться к нам в любое время, главное успеть сделать альбом до конца проекта! Но что бы претендовать на призы по этапам нужно успевать в сроки. 

10 комментариев:

  1. Ура, мы стартовали! Очень вдохновительные работы у ДК!хочется скорее сесть и за свой первый разворот)

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово! постараюсь начать вместе с вами))
    Сколько вдохновения и красоты от дизайнеров!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вдохновения при создании разворота!

      Удалить
  3. поздравляю всех с началом СП! очень вдохновительные развороты, так и хочется скорее сесть за парту... в смысле, за скраповый стол ))) хочу уточнить на всякий случай: рукописный текст в любом виде значит, что можно использовать готовые надписи из коллекции бумаги, а не царапать самой, как курица лапой? ))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки,супер!очень вдохновили..постараюсь успеть у вам в сп..меловая доска,акварельная стараничка😍 и кирпичики-ну вообще класс!все очень нравится👍👍👍

    ОтветитьУдалить
  5. Ого ...совсем нескучные альбомчики получаются у дизайнеров !!
    И открытием для меня стала ваш дизайнер Светлана VasilisaV .... просто класс !!!
    Пошла к ней в блогодомик , там столько красоты невероятной :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно познакомиться, Наташа;-)))
      И прочитать такое тоже приятно;-))) спасибо!

      Удалить