понедельник, 18 сентября 2017 г.

МК по черчению и геометрии от Тани Cectri4ka. СП "Школа Chipboards"

Привет, дорогие читатели!

Сегодня с вами Таня Cectri4ka, и пришла моя очередь показывать то, как я делала свой разворот, который посвящен геометрии и черчению.
Сразу оговорюсь, что несмотря на пятерки в аттестате, в школе я не особо любила геометрию и черчение, как говорится, приходилось учить. А в университете начертательная геометрия доводила меня до слез, потому что ну никак не получалось у меня понять, как они все (преподаватель и мои одногруппники) видят ту или иную фигуру, с пространственным воображением полная беда. И буквально год назад я зарекалась никогда не притрагиваться к поп-апу и "сложным" конструкциям, этот же альбом стал для меня настоящим вызовом самой себе.
Скажу вам честно, страшно было не то слово! Но в жизни все оказалось намного проще, чем в моей голове))).
Сейчас я вам покажу и расскажу о тех конструкциях, которые я применила в своем альбоме. Обращаю внимание, что все размеры указаны для фотографий размером 13х9 и 6,5х6,5, если вы тоже хотите свой альбом разнообразить любой из перечисленных ниже конструкцией, но не знаете, как рассчитать размеры, напишите в комментариях, я помогу с расчетами.

Конструкция 1. "Водопад" - очень часто применяется в альбомах, и кажется, что все уже умеют его делать. Для нее мне понадобились заготовки размером:
13,5*9,5 - 5 шт. (равно количеству желаемых фото в конструкции)
9,5*7 см - 1 шт.
7*2,5 см - 1 шт.



Как правильно рассчитать количество подложек для водопада: я исхожу из расчета высоты альбома и высоты подложек, и прикладываю их на сам разворот с разницей в 1 см между подложками.
Например, в моем альбоме высота 17 см, высота подложки 9,5 см, самую нижнюю подложку я клею на расстоянии 2 см от края, остальные - 1 см. Таким образом, получается, что высота пяти подложек получится 9,5+1+1+1+1=13,5 см. С такой высотой хорошо можно будет расположить достаточно декора на развороте.

Берем длинную полоску и делаем биговку поперек, как указано на схеме 2--1--1--1--1 см.
Сначала приклеиваем на первую пробигованную часть (2*7), а затем остальные подложки на остальных пробигованных полосках, располагая подложку посередине.
Прикладываем конструкцию на страничке разворота, подложки поднять вверх, так чтобы видно было оставшуюся длинную часть, на нее можно приклеить скрапбумагу для декора. Берем маленькую заготовку размером 9,5*7 см и приклеиваем ее таким образом, чтоб наша длинная полоска легко проходила через нее.
Теперь самое важное: опускаем подложки на длинную часть и маленькую заготовку, прикладываем, чтоб все было ровно и склеиваем нижнюю подложку с маленькой заготовкой.


Конструкция 2.  "Диагональное сложение" - простая, но при этом эффектная, чаще ее применяют в открытках, мне же захотелось красиво подать одно важное фото. Необходимо подготовить заготовку размером 28,5*13,5 см.


Делаем биговку, так как показано на схеме, и складываем крайние полученные треугольники друг к другу, совмещая диагонали. Сзади центральную подложку приклеиваем к развороту. Треугольники по краям от подложки можно украсить либо заполнить журналингом. Все!



Конструкция 3. "Сквош". Эта конструкция тоже достаточно простая, хоть и требует немного больше усилий, чем предыдущая, но смотрится так же интересно! Для нее необходимо 3 заготовки размером 14*14 см. По линиям, которые нарисованы на квадрате слева, сделать биговку.


Положите рядом три заготовки, как показано справа. Склейте первую и вторую заготовки, накладывая правый угловой квадрат с левым, и также склейте вторую и третью заготовки. Затем сложите получившуюся конструкцию, нижний квадрат приклеиваем к развороту, все готово!




Конструкция 4. "Тройная створка" Эта конструкция вызывала во мне неподдельный детский восторг, и глядя на нее, я никак не могла сообразить, как же ее сделать, но стоило посмотреть внимательнее, и тайна мне открылась))) Для фото размером 6,5*6,5см нам понадобится заготовка размером 28*21 см.


Заготовку необходимо пробиговать по линиям таким образом, чтоб получились квадраты размером 7*7 см (на схеме биговка указана пунктирными линиями). В середине нужно сделать прорези по линиям, на схеме указанным сплошными толстыми линиями. Конструкция готова. Складывать ее можно в разных вариациях, и всегда будет смотреться интересно.




И небольшое видео, в котором я показываю все конструкции

13 комментариев:

  1. Огромное спасибо за подробный и понятный разбор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, всегда пожалуйста!) Буду рада, если с его помощью сможете создать красивую работу))

      Удалить
  2. Спасибо, обязательно попробую!

    ОтветитьУдалить
  3. Честно - сидела с открытым ртом, для меня это вообще волшебство.... Я, к позору своему, еще даже не умею водопады делать, начинающая - что тут скажешь:-)))) Потрясающе! Спасибо за мк!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего страшного! Все постигнете, если будет желание))) Спасибо за добрые слова, учитесь!))

      Удалить
  4. Тань)), вот теперь все понятно!!! Спасибо за разъяснения, будем использовать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, рада, что все понятно)) А то я ж переживаю, с объяснениями у меня обычно очень туго

      Удалить
  5. Татьяна, спасибо большое! Кое-что знала, кое о чём догадывалась). Теперь всё в стройной системе). Обязательно применю где-нибудь. В этом альбоме у меня фото все разномастные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв! Очень рада, что вам понравилось) Буду с нетерпением ждать ваши конструктивные шедевры!))

      Удалить
  6. Благодарю за МК! Унесу себе в копилку))

    ОтветитьУдалить