воскресенье, 15 октября 2017 г.

Творческое задание "Деревяшечки"

Здравствуйте, дорогие читатели блога!

Осень... замечательное время! Она, как красивая девушка, яркая и переменчивая, иногда солнечная, иногда плаксивая. Вместе с осенью в наши дома заходят уютные вечера: с пледами, ароматным чаем и интересными книгами. Хочется посидеть рядом с камином, наблюдая как танцует огонь. И конечно же, это отличное время для нашего любимого хобби! 
В октябре мы предлагаем вам задание "Деревяшечки". Трактуем его широко:) Вы можете взять бумагу с деревянным принтом, можете создать фактуру с помощью красок и паст, можно буквально трактовать задание и использовать в работе изображения и силуэты деревьев (у нас есть отличный чипборд спилы и деревья), а так же использовать в работе заготовки из дерева и фанеры. Обязательно расскажите нам, как  именно вы обыграли задание в своей работе.




Наши дизайнеры приготовили для вас море вдохновения! Начнем с работ наших гостей, приглашенных дизайнеров.

Приглашенный дизайнер

Привет! Меня зовут Анна Куля, живу в Самарской области, скрапбукинг моя любовь уже более 5 лет) Буду рада гостям в своем блогодомике "Лисичка со скалочкой"
Мне приятно быть ПД замечательного блога и представить работу по заданию.
Я люблю осень, ее золотую листву и высокое небо, печальные стаи улетающих птиц и неспешность ритма - природа словно сама нашептывает сюжеты, которые очень хочется воплотить.
В интернет-магазине "Chipboards.ru" я долго выбирала на чем остановится - понравилось все)) В итоге выбрала надписи, немного фонового и с растительными мотивами. В реальности качество оказалось на самом высоком уровне - чипборд без гари на лицевой стороне, качественный пивной картон, тончайшие линии, отличная упаковка.
Коллекция "Premium". Сорняки" с интересными ломаными линиями, не избитым сюжетом вдохновила меня на создание вот такого "деревянного" сердца....
В основе заготовка из фанеры, фон сделан из кусочков коры настоящего дерева, использовала много натуральных материалов - сизаль, мох, топпинги из семян засушенных растений, горошки черного перца, а также кружево, высечки, проволоку для подвески - интересного, и так подходящего по цвету - выклянчила у сына). Чипборд тонировала чернилами Дистресс и покрыла краской Prima с эффектом золота.





Приглашенный дизайнер

Здравствуйте, уважаемые читатели и гости блога! Мне очень приятно творить в качестве ПД для этого чудесного блога и тем более делать работу на такое замечательное задание, которое меня сразу же вдохновило. По заданию у меня сложилась страничка, на которой моя дочка Дашенька еще совсем маленькая. В качестве ОЭ у меня использован лист скрапбумаги с деревянным принтом, ветки на фотографии, чипборд в виде спилов дерева и веточек, а так же веточки отштампованные и вырезанные из крафт бумаги. Надеюсь мне удастся вас вдохновить и вы тоже с удовольствием будете творить на заданную тему.





Вдохновение от нашей команды дизайнеров


Благодаря моем любимому папочке, который всю жизнь занимается деревяшками, я люблю дерево в любом проявлении, его фактура, запах, красота. Поэтому наше задание просто создано для меня)) Как и ассортимент заготовок в нашем магазине Scrap-shop.
Для задания я выбрала Декоративный ящик столяра и превратила его в классный ящик для материалов с мотивирующей надписью)


Покрыла морилкой, сверху нанесла белый акрил-воск-бирюзовый акрил (все слои с просушкой, конечно же) и потом наждачкой сняла лишнее)


Добавила своей любимой ржавчинки на петлях.



Заржавила этот крутой чип, добавила патины, восков и стрелочек)


Еще одна бирюзовая красота теперь будет меня на рабочем месте)

Стимпанк. Петли.
Декоративный ящик столяра
Часы 7


Как я рада, что наше задание "деревяшечки" отлично подходит для облагораживания скрап-уголков! Ведь существует очень много деревянных заготовок для хранения скрап-материалов и вечная проблема скраперов "как красиво хранить скрап-бумагу", на самом деле уже решена. У Chipboards.ru есть целая линейка лотков для хранения скрап-бумаги 15*15. Я выбрала для себя лоток для бумаги с небольшими окошечками по двум сторонам.


Оформила я его максимально плоско - для удобного хранения на полке между других коробок. Выручил меня декупаж: сюжет на салфетке я слегка дорисовала по краям акриловыми красками и дополнила безграничным синим небом :)))


А вот и окошечко на боковой грани.


Результатом я довольна - теперь у меня на скрап-столе свой уголок лета круглый год, а вся бумага 15*15 живет в красивом домике!




На сайте магазина Scrap-shop.ru есть большой ассортимент деревянных заготовок, я для себя выбрала набор подставок под горячее и задекорировала их при помощи декупажа и подрисовки


Сначала покрыла все заготовки белым акрилоовым грунтом, а после высыхания нанесла картинку с помощью бесцветного акрилового лака.


Захотелось придать контраста и в ход пошел черный акриловый грунт, тем более, что в центре на картинках был логотип.

Но после нескольких слоев лака, четкость картинки пропала, пришлось подрисовать детали


Но потом захотелось еще красок, лака и так несколько слоев, вот, что получилось в итоге


и еще несколько фоторафий осенней красоты



В работе использованная деревянная заготовка:


Всем доброго времени суток и тёплого солнышка:) Так здорово творить во вдохновении и полёте.. как только ознакомилась с заданием- сразу на ум пришёл Пень! Самый настоящий, сказочный пень из леса.. Но как сделать пень функциональным и полезным.. долго над этим думала, пока взгляд не упал набор кофейных чашек с блюдцами! и вот оно!


Чашечки обернула пластиковой плёнкой, потом плотным крафтом:) Сделала дно и крышечку:)


и взялась за пень!) Основа была сделана, оставалось обернуть крафтовой бумагой, пропитанной клеем ПВА, сформировать кору и корни, преклеить к плотному основанию и покрасить черным грунтом:)


Чипборд с травами отлично вписался в концепцию пня:) покрыла его лёгкой золотистой акриловой краской, получился нежный полупрозрачный оттенок


Потом в ход пошли текстурная паста (сформировала годичные кольца на крышке) и паста со стеклянными шариками (они словно грибы и лишайники на коре дерева) Спрей Lindis просто чудо! помог создать настоящую кору, а потом полусухой кистью выделила акценты:)


добавила рафию, веточки с цветочками, сизаль двух видов, кусочки настоящей коры, стабилизованный плаун и перышко, оставленной таинственной птичкой)


Жаль, что фото блеска не передаёт.. пень будто сверкает бронзой:) такой танственный:)
а размер у него с 5 л бутыль получился:) ещё в пустоты добавила бинтика.. как же без паутинки... пень всё-таки)




Творите с нами, творите с удовольствием!)

Для участия в задании:


  • сделайте работу и добавьте ее в линки до 15 ноября; 
  • добавьте в свой пост баннер и активную ссылку на задание; 
  • прочитайте правила блога! 
  • Обязательным элементом ВСЕХ наших заданий является ЧИПБОРД любого производителя!



10 комментариев:

  1. Очень понравилась коробка-пенёк и "деревянное" сердце. Девочки, спасибо всем за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо Вам! Рады, что смогли вдохновить! Ждём Вашу чудесную работу!:)

      Удалить
  2. спасибо за приглашение, творить с потрясающими материалами легко и приятно! Работы ДК очень вдохновляющие, каждая словно маленькая сказка)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо за приглашение, мне было приятно с вами работать!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки..у меня просто челюсть упала!! огого сколько красоты!сколько вдохновения!сердце,столярный ящик-просто шик!пенек вау!все вау!сплошные восклицательные знаки😄😄😄😍
    Вчера толтко притащила из рюпарка кусочки коры и чуть моха..вот хочу еще набрать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Очень рады, что вдохновили Вас!

      Удалить
  5. Потрясающие работы дизайнеров! Пенек просто шедевр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю Вас! Рады, что смогли вдохновить:)

      Удалить