воскресенье, 1 октября 2017 г.

Следуй за... шестеренками. Задание от Еленки Matreshik

Всем привет!

Сегодня я, Еленка Matreshik, принимаю эстафету у нашей замечательной Наташи и продолжаю нашу чудесную рубрику "Следуй за...". А отправимся мы с вами, точнее проследуем, в мир шестеренок и красивой и фактурной ржавчины)

Есть у нас тут любители имитаций ржавчины?)
У меня всегда внутренний квест - люблю повторять фактуры, которые невероятно вдохновляют: ржавчина, древесина, металл...

Но сегодня Ее Величество Ржавчина и шестеренки!


Для меня это наслаждение смотреть на старые механизмы, особенно, когда папа разбирает для меня очередной локомотивный скоростемер)

А еще я люблю коробочки и это ничего, что ставить их уже некуда, все равно люблю и делаю) Вот и решила сделать себе ржавенькую функциональную красавицу)



То идеальное сочетание, когда ты любишь коробочки, дерево, металл, шестеренки и ржавчину)))


А такие у нас на сайте есть просто шикарнейшие плотные шестеренки из фанеры, которые отлично подходят для подобных работ!!


А это в моей голове миллион шестеренок, которые заставляют меня порхать, как бабочка в своем кабинете над созданием очередного чуда)


Май дримс, мои мечты) Все мечтаю творить так же быстро, как бежит время...да)


А люблю я не просто ржавчину, а когда она с окислением, такой цвет шикарный дает)
Уверена, вы заметили наши рамки с колючей проволокой....в них невозможно не влюбиться!!!!


Только посмотрите, какие шикарные негативы от этих рамочек!!!


Ох, как мне нравится)


Кто сосчитает или угадает, сколько слоев красящих материалов я использовала на этой коробочке?))




Среди тех смельчаков и любителей ржавых шестеренок, кто поучаствует в моем задании, 
я разыграю 3 АТС "Art of Rusted Gears".


"Picture Perfect"



"Capture life"



"Important"



И моя карточка "Important"



А задание у меня творческое

Я предлагаю вам создать работу, используя следующие элементы:
- Обязательный Элемент - ЧИПБОРД;
- Элемент на выбор: палитра с моего баннера, фактура ржавчины или картинки-вдохновения.
Форма работ - любая.
А если вы сможете сочетать все элементы, то я сниму свою творческую шляпу и крикну браво!)
И напишите, что вас вдохновило на создание работы)

Давайте сотворим искренние и эмоциональные работы, чтобы я была счастлива от того,что не зря старалась, пытаясь вас вдохновить ♥

Небольшая подборка,что вдохновило меня (взято с Пинтереста):

 

 
 
  
 

И еще раз про задание.
Я предлагаю вам создать работу, используя следующие элементы:
  • Обязательный Элемент - ЧИПБОРД любого производителя;
  • Элемент на выбор: палитра с моего баннера, фактура ржавчины или картинки-вдохновения.
  • Форма работ - любая.
  • Добавьте в свой пост баннер  и активную ссылку на задание; 
  • Задание продлится до 31 октября.
А если вы сможете сочетать все элементы, то я сниму свою творческую шляпу и крикну браво!)
И напишите, что вас вдохновило на создание работы)

Баннер задания





6 комментариев:

  1. Оу!!! Лена, я тоже обожаю разные коробочки)))) и месяц уже экспериментирую со ржавчиной))) что только не попробовала, но эта палитра!!! ммм... супер! вдохновили, спасибо! вечером сяду творить))

    ОтветитьУдалить
  2. Красотища-то какая!!как мне нравитсяяяя))Лена,если и успею,то как всегда к концу задания😃 сижу вот,записываю стотыщ планов..

    ОтветитьУдалить
  3. Лена,спасибо за вдохновение!!! Твои работы заставили шевелится шестеренки в моей голове)))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, очень хочу участвовать и даже работа готова. Куда надо добавиться🙈 завела блог, но в нем мало что понимаю. Я есть в инстограме @massage_mytishchi и есть в контакте https://vk.com/e.toporovskaya

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эмилия, мы рады, что вы участвуете с нами, но как мы должны понять с какой работой вы участвуете?
      Добавьте в линки ссылочку на работу, выложенную в ВК.

      Удалить
    2. Спасибо, девочки! Сразу не разобралась где, куда и что. Но ничего, в другой раз, на похожую тему приму участие). Работу у всех загляденье👏👏👏

      Удалить