среда, 8 ноября 2017 г.

Вдохновение от Юли Ёжики. Мальчики, такие мальчики!

Привет, друзья!

Сегодня с вами я, Юля-Ёжики. Недавно у моего сына был день рождения и я решила порадовать его новыми яркими страничками в альбом. Мальчики, такие мальчики! С ними не соскучишься - всегда что-то такое напридумывают, что мама держись! Или лучше не смотри, как раньше частенько просил мой сын.



А еще мой мальчик очень любит роботов и разбирать на запчасти всё, до чего можно дотянуться и разобрать. Так что классный набор чипборда с роботами меня здорово выручил.



Ну, а без шестеренок и звездочек в работах для мальчишек вообще не обойтись!




Роботов и шестеренки я раскрасила акриловыми красками и обвела по контуру линером. Вот от этого синего чудика у нас вся семья в восторге!



Чипбордные звездочки остались в своем натуральном виде и перекликаются со звездочками на бумаге.



Для второй странички я распечатала очень крупные фото. Знаю, сейчас это необычно, при всеобщем стремлении к маленьким фото, но мне нравится. В конце концов, главного героя альбома должно быть хорошо видно.
В качестве заголовка я взяла цитату из фильма "Приключения Электроника". Думаю, каждую маму, время от времени интересует "где у него кнопка?!", и как поставить на паузу этого непоседу.



Недавно мой сын втянул нас в игру "скажи 6 добрых слов". Сам придумал, и теперь мы каждый вечер говорим ему, какой он хороший. Можно сказать больше добрых слов, меньше нельзя. Эта игра легла в основу журналинга на страничке.

Ну и конечно, не обошлось без робота-чудика. Акриловая краска, линер, и глосси-акцент сделали его весьма милым персонажем, лаковым, как конфетка.



А вверху на флажке примостился еще один робот, совершенно классического вида. Ему при помощи глосси-акцента я выделила только блок питания на передней панели.



На этой страничке тоже не обошлось без россыпи шестеренок от разобранных игрушек.



А прозрачный фото-анкер скрывает за собой большой - большой секрет с местами для журналинга и еще парочкой фотографий того периода.



Сыну странички очень понравились и от роботов он в полном восторге. А вы давно делали работы для своих мальчиков? Может, вам тоже не хватало для вдохновения этих прикольных роботов- героев детских игр? Тогда я подскажу, где их найти.

Я использовала наборы чипборда: Коллекция "Premium". Веселые роботы [1], Коллекция "Premium". Веселые роботы [2], Коллекция "Small Parts". Звездочки, Коллекция "Premium". Шестеренки №2

 


С вами была Юля-Ёжики, специально для Chipbords.ru!

Комментариев нет:

Отправить комментарий