пятница, 1 декабря 2017 г.

Первое зимнее задание:) Новогодние теги

Здравствуйте дорогие любители чипборда!
 
Поздравляем вас с началом зимы! У кого-то она уже снежная и морозная, кто-то только ждет первого снега, но главное - НОВЫЙ ГОД все ближе! Пора готовиться и творить волшебство на своих скрап-кухнях. Первое задание декабря вам в помощь! Предлагаем сделать для новогодних подарков праздничные теги.

 
По заданию принимаем теги любых форм, сделанные в любых техниках и стилях.
 
Но у нас есть несколько обязательных условий:
  • Теги принимаем СЕРИЯМИ, минимум 2 штуки. Если вы сделаете несколько серий, то добавляйте их в линки отдельными постами. Шансы на победу возрастут!
  • Второй обязательный элемент - БЛЕСК. Придайте своим тежикам шика! Это может быть глиттер, блеск металлов, пайетки и т.д.
  • Третье условие - в работе должен быть использован ЧИПБОРД (не обязательно нашего производства).
  • и главное... делайте ваши теги с любовью:)
 Еще пора познакомиться с нашей новой дизайн командой поближе:) Девочки постарались на 100%.
 
ВДОХНОВЛЯЙТЕСЬ!
 
Привет, мое солнечные :) Ну что вот и он Новый год ! остался месяц, всего один месяц, КАРЛ!!! Ну как же этот праздник быстро приходит и проходит )))
Вы уже начали готовится )?
Давайте с нами ...
У меня получились 3 чудесных тега :) Настоящая новогодняя палитра ммммм
Вдохновляемся и творим ))! а я буду вдохновятся вашими работами

 

















Всем привет!!! А у меня рустикальная зима)). Люблю всем сердцем эту теплую натуральную палитру.










Всем привет! Сегодня с вами я, Ольга Мухамедова! И с огромной радостью и волнением, представляю вам свою дебютную работу и мастер-класс по ней (он выйдет завтра), для нашего чудесного блога.
Впереди долгожданный и всеми любимый праздник- Новый Год!!!! А значит самое время подготовить подарки! Наше задание сподвигло меня на создание мини серии новогодних тегов с шейкерами.
Вот они мои теги.















Завтра выйдет МК от Ольги по этим замечательным тегам. А пока подгляделка:)



 


Всем привет! Думаю, вы уже в предвкушении главного праздника зимы и самое время начинать активно к нему готовиться. Приглашаю вместе с нами создать новогодние теги. Их можно прикрепить к подаркам или использовать вместо открытки. Мне очень хотелось обыграть тему северного сияния и волшебства новогодней ночи. Серебристый глиттер пушистым снегом укрыл детали декора и добавил праздничного сияния.












Не устояла я перед нашим заданием с тегами) Все же первое декабря, начало зимы!!! Все отложить и творить новогоднее настроение)))

Вот, что у меня получилось)



Серия тегов "Любовь к оленям")))
Первый тег. Северный.




Олень покрыт серебряной пудрой для эмбоссинга)



Второй тег. Праздничный.





Третий тег. Размеренный.







Вдохновлены? Надеюсь что так же сильно, как и наша команда:)
 
 
Для участия в задании:
 
 

  • сделайте работу и добавьте ее в линки до 31 декабря; 
  • Не забудьте про ОЭ задания: серия от 2-х штук, блеск и чипборд.
  • добавьте в свой пост баннер и активную ссылку на задание; 
  • прочитайте правила блога! 
  • Обязательным элементом ВСЕХ наших заданий является ЧИПБОРД любого производителя!
 
Теперь ждем ваши прекрасные тежики!
 

13 комментариев:

  1. Девочки, столько красоты!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оооо красотища!девочки,какие вы умнички!😍

    ОтветитьУдалить
  3. Девчонки, красоты то сколько!! Сразу новогоднее настроение появилось!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота!! Но теги Ольги меня прям покорили!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это красотаааа!!! Чувствую настроение Нового Года! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя!! Это хорошо, значит не зря старались мы)) пора готовиться к главному празднику в году!!) Ждем работу в линках))

      Удалить
  6. Классное вдохновение, немного расстраивает, что нет информации как делали, из чего, каким способом)) Вот меня интересует у Марии Поткиной фон с ромбами- это бумага или через трафарет всё сделано? И у Кати фон сделан как? Нам же интересно, не все такие профессионалы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте ! у меня за основу взят лист бумаги с ромбами .

      Удалить
    2. Светлана, у меня в основе акварель начало бумага, самодельного фона, как такового нет, использованы книжные страницы, вырубка и белый акрил. Все просто.

      Удалить
  7. Очень красивые работы у дизайнеров!

    ОтветитьУдалить