понедельник, 14 мая 2018 г.

Вдохновение от приглашенного дизайнера - Яны Паламарчук

Привет!
 
Сегодня вас вдохновляет приглашенный дизайнер и талантливый человек   - Яна Паламачук! Слово Яне:)

Приветствую читателей блога Chipboards.ru!

Хочу показать вам мои mixed media теги, которые я делала в первый раз.

 
Сделать их было нетрудно и очень увлекательно. Вырезав два тега из картона, я приклеила на них чипборды с подсолнухами Подсолнух [1] и Подсолнух [2].

  

Нанесла грунт и кракелюрную текстурную пасту через трафарет "веточка". Затем в игру вступили спреи - я окрашивала ими теги, пока не получила желаемый по яркости и переходам результат. Чуток добавила алкогольных чернил. После полного высыхания я использовала несколько видов штампов. Ну и самое интересное началось, когда я взялась за линеры - мне давно нравятся работы, где использован чёрный контур. Линером диаметром 0,5 мм я обвела цветы по контуру. Более мелким диаметром 0,25 мм я обрисовала внутренний контур подсолнухов, а так же слегка обвела в некоторых местах веточки, чтобы они стали чуть заметнее. Теги сразу заиграли! В конце самым толстым линером (1 мм) я прошлась по границам самих тегов. После добавления акриловых чёрных и белых брызг я отштамповала надписи на крафте, вырезала и приклеила. Сделала дырочки, вставила люверсы, продела верёвочки. Теги готовы!
 






Интересно смотрятся теги или АТС с гербарием, но пока засушить ещё нечего, а с прошлого лета ничего осталось, вместо гербария можно использовать ботанический чипборд. Как видите, он так же здорово смотрится!

Яна, спасибо за прекрасную работу!

1 комментарий:

  1. Спасибо за публикацию ^_^
    Кстати уже можно растения засушивать :D

    ОтветитьУдалить